Последние новости зарубежных ритейлеров: Amazon, JCPenney, Louis Vuitton
Amazon
В декабре Amazon открыл pop-up магазин на Спринг-стрит в Нью-Йорке к праздничному сезону. В магазине использовали интерактивный праздничный опыт Alexa in a Pear Tree, разработанный New Moon. Посетители могли попросить Amazon Alexa включить праздничное умное освещение, воспроизвести праздничные оригиналы Amazon Music и многое другое. Amazon хочет сделать это праздничной традицией в Нью-Йорке.
Belk
Сеть универмагов стала последним розничным продавцом, добавившим возможность оплаты по принципу «покупай сейчас — плати потом» для своих клиентов. Теперь клиенты Belk могут использовать AfterPay для настройки четырех платежей в рассрочку, будь то покупки в магазине или онлайн, без авансовых платежей или выплат по процентам. Среди других ритейлеров, которые добавили возможность услуги «покупай сейчас — плати потом» — Amazon, Dick’s Sporting Goods и Walmart. По данным компании, подавляющее большинство клиентов Afterpay — это представители поколения Z и миллениалы.
Chowking
Китайская сеть ресторанов быстрого питания, принадлежащая филиппинской компании Jollibee, открыла свою 16-ю точку в США и первую на Восточном побережье в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, где проживает процветающее филиппинское сообщество.
Foot Locker
Розничный торговец обувью запустил линию женской спортивной одежды для отдыха, которая может стать концепцией для второго магазина. Бренд Cozi будет продаваться исключительно в магазинах 3,000 Foot Locker и Champs Sports.
JCPenney
Сеть универмагов добавила одежду и аксессуары Forever 21 в 100 из 650 своих магазинов в США и на веб-сайт JCPenney. В компании заявили, что этот шаг укрепит позиции сети как национального розничного продавца для подростков и молодежи.
Jack in the Box
Сеть ресторанов быстрого питания продолжает стремительно расти, купив за $575 млн другого ресторанного оператора Del Taco. Объединенные компании будут иметь около 2 800 ресторанов в 25 штатах. К тому же, Jack in the Box недавно возобновил свою программу франчайзинга.
Louis Vuitton
Люксовый французский бренд открыл свой первый магазин для мужчин на территории США в дизайнерском районе Майами. Магазин площадью 333 кв. м выполнен в индустриальном стиле с белым алюминиевым фасадом. В прошлом году компания открыла свой первый магазин для мужчин в Китае.
Rebag
Реселлер люксовых сумок привлек еще $33 млн венчурного капитала для расширения своей деятельности. На данный момент компания привлекла $100 млн и увеличила объем продаж почти втрое с начала пандемии. В прошлом году Rebag расширила ассортимент, добавив новые категории, такие как ювелирные украшения и часы. По прогнозам McKinsey рынок перепродажи предметов роскоши стоимостью более $30 млрд будет расти ежегодно от 10% до 15% в течение следующего десятилетия. У Rebag девять физических магазинов: четыре в Нью-Йорке, два в Майами, два в Калифорнии и один в Коннектикуте.
Раньше мы писали, что Swarovski открывает первый флагманский магазин в Азии.