Маркетинговый ход: IKEA скрыла свои товары среди люксовых брендов (видео)
Шведская мебельная компания IKEA удивила нестандартным маркетинговым ходом. В новой рекламной кампании компания замаскировала свои товары под роскошные бренды духов, одежды и алкоголя.
Понимая важность вопроса доступности товаров для канадских потребителей, IKEA сочетает стратегия снижение цен на большое количество товаров с интересными рекламными кампаниями, направленными на популяризацию своих товаров.
Запущенная новая рекламная кампания демонстрирует стремление бренда удовлетворить потребности канадских потребителей в поиске продуманных и доступных решений для обустройства своего жилья и наслаждения обыденностью в комфорте.
Агентство Rethink, работая над рекламной кампанией, использовало приемы, характерные для рекламы люксовых брендов, чтобы подчеркнуть, что высокое качество товаров IKEA.
Читайте также: Инвестиция в будущее: владелец IKEA направит 1 миллиард евро на переработку отходов
В конце каждого ролика на экране появляется низкая цена на товары, а голос Йонаса, культовый голос бренда, объявляет, что "На самом деле это IKEA".
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации