Louis Vuitton открыл дизайнерский поп-ап с культовым японским художником Такаси Мураками (фото)
Французский модный дом Луи Виттон удивляет новыми креативными проектами. Вместе с японским художником Такаси Муракамибренд открыл поп-ап в нью-йоркском районе Сохо. Эксклюзивное пространство создано в стилистике яркого прошлого, из коллаборации Louis Vuitton x Murakami в 2003 году.
Модные дома, служащие местами выставок коллекции, расположены также в семи городах мира: Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Сеуле, Шанхае, Токио и Сингапуре. Louis Vuitton для новой коллекции сотрудничал с такими личностями, как Зендая, Ниана Герреро, Крис Хорванг, Тансуан, Руби Лин, Виолет Вотье и Хоши из SEVENTEEN.
Игривые мотивы с пандами, цветами-смайликами и культовыми переосмыслениями монограммы Мураками из прошлой коллекции обрели новую жизнь, создав новаторское сочетание красочной эстетики Superflat и мастерства Louis Vuitton.
Коллекция состоит из более чем 200 творений и восстанавливает классическую монограмму Louis Vuitton. Мотивы Мураками представлены в различных вещах - от изделий из кожи до парфюмов. Коллекция включает новые версии Monogram Multicolore, Superflat Panda и Cherry Blossom, которые уже стали символом успеха коллекции ранее.
Как устроен дизайнерский поп-ап?
Поп-ап дома имеют модульный дизайн, вдохновленный минималистичными отелями Токио. Посетителям предлагается перейти в четыре отдельные зоны, созданные для того, чтобы показать различные аспекты мира Louis Vuitton x Murakami. Основой поп-ап является торговое пространство, где посетители могут приобрести эксклюзивные вещи из коллекции. Каждая покупка сопровождается специальным жетоном, что дает покупателям шанс выиграть несколько подарков (наклейки, коллекционные карточки и портативную игру Takashi Murakami Flower Go Walk).
Кинопространство. Кинозона погружает посетителей в мир воображения Мураками благодаря двум обновленным фильмам: "Сверхплоская монограмма" (2003) и "Сверхплоская первая любовь" (2009). Эти анимационные проекты, изначально созданные для коллекции, перевыпущены в рамках празднования 20-летия. Фильм Superflat Monogram - это пересказ Алисы в Стране Чудес, перенесенный в причудливый мир Louis Vuitton. Superflat First Love рассказывает об истории Айи из первого фильма, которая возвращается в мир Louis Vuitton, сталкиваясь с культовыми героями Мураками в Париже.
Услуги для клиентов. The Care Station предлагает уникальную услугу для владельцев продукции Louis Vuitton x Murakami. Эта специальная услуга по ремонту и техническому обслуживанию архивных экспонатов из оригинальной коллекции позволяет клиентам наблюдать, как мастера Louis Vuitton выполняют деликатную реставрационную работу на месте. Во время чистки, замены деталей или восстановления краски Care Station предлагает практический подход к сохранению шедевров Мураками, предоставляя клиентам прямую связь с мастерством изготовления их изделий.
Читайте также: Продажи в Китае стремительно падают: люксовые бренды все больше обращают внимание на США
Кофейня. Посетители могут насладиться напитками в кафе, отражающем фирменный стиль Мураками. Оно дополнено подушками с цветочными узорами и чашками Superflat Panda.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации