Владелец Louis Vuitton прокомментировал поставки своих товаров на рынок рф

Компания LVMH, являющаяся владельцем бренда Louis Vuitton, признала сложность контроля за конечным назначением продукции, которая продается через сторонних дистрибьюторов.

стало известно расследование французского СМИ La Lettre, которое сообщило, что шампанское бренда Moët Hennessy, принадлежащее группе LVMH, оказалось в России, несмотря на заявления компании о прекращении своей деятельности на этом рынке после вторжения РФ в Украину. 

По данным расследователей, поставки были осуществлены через двух дистрибьюторов беспошлинной торговли в США, которые впоследствии направляли продукцию на российский рынок.

LVMH, которая также владеет Christian Dior, Givenchy и Bulgari, объявила о закрытии своих бутиков в России еще в марте 2022 года. Тем не менее, как и многие другие западные компании, их продукция все еще может появляться на российском рынке из-за параллельный импорт, который в основном является легальным.

Некоторые из дистрибьюторов (Moet Hennessy) занимаются экспортом. Поэтому Moët Hennessy не может контролировать конечный пункт назначения продукта, который продается дистрибьютором, - пояснил представитель LVMH.

Также отмечалось, что Moët Hennessy и ее партнеры придерживаются всех законов, правил и международных санкций, касающихся продукции, продаваемой на соответствующих рынках.

Читайте также: О возврате речь не идет? Почему McDonald's возобновляет регистрацию торговых марок в РФ

Несмотря на популярность роскошных брендов среди состоятельных россиян, доля их покупок в общем объеме продаж незначительна по сравнению с такими рынками, как Китай и США.

ESM