Минимализм с яркими акцентами: украинский бренд JUL открыл концептуальное пространство в Киеве

Украинский бренд JUL презентовал новый флагманский магазин в центре столицы, на улице Большой Васильковской, 14. Пространство, разработанное студией AKZ Architectura, стало воплощением лаконичности и масштабности.

минимализм с ясно выраженными акцентами украинский бренд jul открыл концептуальный простор в киеве 1 | 1

Дизайнерское видение

Архитектор проекта Катя Зуева вдохновлялась функциональностью и многозначностью айтемов, которые создает JUL.

JUL для меня - олицетворение лаконичности с изюминкой. Так хотелось отразить и пространство, создать что-то утилитарное, понятное, но с определенными акцентами. Миссией было скорее не удивить, а дать возможность почувствовать себя свободно и задержаться подольше, рассматривая все по зонам, - рассказывает Катя Зуева.

Помещение поделено на несколько зон. Основной зал магазина переходит в зону примерочных, оснащенных полочками для аксессуаров и большим зеркалом. Также сделан некоторый цветовой акцент в композиции стола, полочек и зеркала с потолка. Все же остальные материалы поддерживают основное целостное пространство.

минимализм с украинскими акцентами украинский бренд jul открыл концептуальный простор в киеве 3 | 2

минимализм с украинскими акцентами украинский бренд jul открыл концептуальный пространство в киеве 4 | 3

Что предлагает новое пространство?

В новом JUL представлены вещи из актуальных коллекций, тематические линейки, такие как «Червона рута», а также аксессуары, обувь и элементы декора от украинских брендов в зоне ЮЛ МАГАЗИН.

Это пространство - очередной шаг бренда в воплощении его философии: простоты, которая остается актуальной, и связи между людьми через детали.

минимализм с украинскими акцентами украинский бренд jul открыл концептуальный пространство в киеве 5 | 4

Читайте также о "Сквозь розовые очки": "Сильпо" открыл новый концептуальный супермаркет (фото)

Новый флагманский магазин стал уже вторым особым пространством JUL в столице. Первый магазин бренд открыл еще в 2021 году, а до этого его офлайн-присутствие ограничивалось корнером на третьем этаже ЦУМа.

JUL регулярно презентует сезонные, тематические и лимитированные коллекции, гармонично дополняющие основные линейки. Главная цель бренда - популяризация простоты и комфорта, которые остаются актуальными в гардеробе независимо от времени.

ELLE