H&M представил инновационный премиум-концепт в ТРЦ Westfield Stratford в Лондоне

Шведский масс-маркет бренд H&M впервые представил интерактивный формат примерочной в своем обновленном магазине в Лондоне.

Ритейлер повторно открыл свое коцептуальное пространство в ТРЦ Westfield Stratford после реконструкции. Помещение площадью 5046 квадратных метров было «масштабно отремонтировано» и стало «первым в своем роде» в Великобритании, где представлена «новая и инновационная концепция».

hm westfield 20.jpg | 1

Обновленный магазин имеет примерочные, где зеркала-экраны распознают продукты, что позволяет потребителям запрашивать различные цвета и размеры, получать советы по стилю и даже заказывать товары онлайн. Такие технологии ранее уже были представлены в магазинах H&M в Сеуле и Стокгольме.

hm westfield 3.jpg | 2

Новый дизайн магазина действительно отражает наши инвестиции и стремление предоставить лучшее от нашего бренда нашим клиентам в Лондоне, - сказал Клас Дегерид, руководитель отдела расширения в Великобритании и Ирландии H&M.

По его словам, каждый аспект пространства создан с учетом потребностей клиента, а эксперты отмечают, что обновленный магазин приобрел более премиальный вид, который достигается за счет современных архитектурных форм и материалов - дуба, нержавеющей стали и стекла.

hm westfield 27.jpg | 3

Читайте также: Chanel открыл первый флагманский бутик косметики (фото)

Также Дегерид напомнил, что H&M готовит ежегодный отчет об устойчивом развитии, в котором описывает свой путь к научно обоснованной цели сокращения выбросов парниковых газов на 56% к 2030 году по сравнению с результатами в 2019 году. В 2023 году компания сообщила о сокращении на 22%.

hm westfield 26.jpg | 4

Retail Gazette