Тренды шопинга в Instagram в 2022 году
Соцсеть Instagram опубликовала прогноз трендов на 2022 год. Исследование сфокусировано на интересах поколения Z — его называют ответственным за формирование трендов на платформе.
По данным исследования, половина опрошенных заинтересованы в новом опыте. Поэтому в 2022 году молодые люди будут больше покупать в социальных сетях, чем на сайтах крупных фэшн-ритейлеров масс-маркета.
Покупка секонд-хенд одежды в соцсетях — еще один тренд шопинга в следующем году. При этом 23% готовы покупать одежду на площадках для перепродажи вроде Depop и Poshmark. В интересе к ресейлу, винтажу и секонд-хенду Instagram отдельно отмечает экологический фактор.
27% опрошенных готовы к покупкам прямо в приложениях соцсетей. Около половины опрошенных будут искать вдохновение для покупок в соцсетях.
В сфере красоты каждый третий опрошенный интересуется безопасной косметикой. Отдельно отмечены средства, состоящие только из растительных компонентов и веганская косметика. Среди других важных трендов Instagram называет «косметический минимализм» — стремление использовать минимум средств.