Вопрос последних семи лет. Запустит ли «Новая почта» собственный маркетплейс?

Сооснователь «Новой Почты» Вячеслав Климов рассказал, планирует ли компания запускать собственный маркетплейс, и поделился планами на ближайшее будущее. 

В интервью «Экономической правде» бизнесмен отметил, что вопрос запуска маркетплейса периодически возникает уже на протяжении примерно семи лет, ведь группа имеет и собственного почтового оператора, и платежную систему. Кроме этого, компания выполняет огромный объем работы, характерной для маркетплейса.

Мы постоянно говорим - нет, мы не откроем маркетплейс. Мы компания фокуса. Мы лучшие именно потому, что не распыляем свое внимание», - пояснил Климов.

По его словам, развитие собственного платежного сервиса не является «расфокусом» для «Новой почты», поскольку новая финансовая система стала частью продукта и выполняет важную функцию доставки денег. А вот собственный маркетплейс это уже расхождение с клиентами компании.

Международная экспансия «Новой почты» в мире

Кроме этого, Климов рассказал, что «Новая почта» может выйти на рынок США уже в 2025 году.

Еще одна зона роста - международные отправления. Согласно прогнозам, рост e-commerce между странами будет вдвое быстрее, чем локальный. Все чаще потребитель будет что-то заказывать из-за границы, считает Климов. Именно поэтому компания развивает направления Nova Post Europe и Nova Global, добавляет предприниматель.

Читайте также: Готовятся к полетам в США. Авиакомпания "Новой почты" совершила первый коммерческий рейс

Компания развивает экспансию параллельно с внутренними проектами, которые нацелены на безопасность, например, как Nova Energy. Соучредитель группы уверен, что уже в следующем году «Новая почта» будет генерировать основную часть электроэнергии для собственных нужд самостоятельно.