Бутик в стиле Ренессанса: украинский бренд Yarmich открыл магазин в ТРЦ Respublika Park

Украинский бренд мужской одежды Yarmich открывает новый магазин в столичном ТРЦ Respublika Park.

Об этом сообщила пресс-служба консалтинговой компании Retail & Development Advisor (RDA), которая способствует масштабированию сети украинского бренда. 

Yarmich арендовал в торговом центре помещение площадью 160 кв. м. Его открытие для посетителей состоялось 17 ноября.

Yarmich - это прежде всего о современном стиле и индивидуальном подходе. В свое время компания начала свой путь с открытия магазинов в уличных ритейлах, но приняла решение двигаться вперед и развиваться именно в торговых центрах со сформированным целевым трафиком. Это позволяет еще больше улучшить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. В то же время уникальная концепция и креативные идеи в позиционировании Yarmich удачно дополнять пул арендаторов торгово-развлекательного центра Respublika, - прокомментировала менеджер по торговой недвижимости RDA Анна Яценко.

trco9844 | 1

Основатель бренда Ярослав Кузьмич напомнил, что в 2019 году начался бизнес по прокату костюмов в съемной квартире. 

Зараз же компанія працює фактично за п'ятьма напрямками: оренда класичних костюмів, створення і продаж чоловічого одягу, взуття, індивідуальний пошив та перукарня. В асортименті бренду класичні костюми, піджаки, брюки, джинси, трикотаж, сорочки, верхній одяг, аксесуари, взуття класичне та кежуал тощо.

С открытием в ТРЦ Respublika Park торговая сеть Yarmich выросла уже до 8 локаций: четыре магазина в Киеве, еще два в Днепре и Львове, а также бутик аренды костюмов Yarmich Rent и парикмахерская Yarmich Barbershop.

Каждый бутик Yarmich является уникальным и имеет свои индивидуальные дизайнерские, интерьерные и технологические решения. Например, торговый объект во Львове является первым умным бутиком в Украине, управление которым можно сделать с телефона из любой точки мира. Новый бутик в ТРЦ Respublika Park - это настоящее искусство. Его дизайн мы посвятили эпохе Ренессанса, как символу современного возрождения Украины, символу роста нашего бренда и украинского бизнеса в целом, - пояснил Ярослав Кузьмич.

trco9686 | 2
trco9850 | 3

Читайте также: Новая стратегия развития. Украинский бренд W8Less открывает первый магазин в ТРЦ

Основатель также отметил, что компания имеет амбициозные планы по дальнейшему развитию и стремится быть представленной во всех крупных городах Украины.