Прогноз ТОП-5 трендов в ритейле на 2025 год: к чему готовиться сетям
Агентство digital-маркетинга Inweb проанализировало популярные тенденции в украинском ритейле за 2024 год. Опираясь на этот анализ, компания выделила основные тренды и решения, которые стоит рассмотреть ритейлерам для подготовки стратегий в 2025 году, передает Retailers.ua.
УСТЦ предлагает самое интересное из второй части исследования в своем материале, а с первой частью анализа можно ознакомиться здесь.
Тренд 1
Увеличение ассортимента товаров украинского производителя.
Ожидаемо, что тренд приведет к росту национального производства и появлению новых локальных брендов. Они будут ценными, поскольку местный рынок больше ориентируется на потребности украинцев, а также экономный и быстрый в доставке. Патриотический настрой в стране будет также увеличивать спрос на товары украинских производителей.
Тренд 2
Помогайте экономить потребителям.
Украинцы продолжают приоритезировать расходы на базовые потребности и откладывать второстепенные покупки. Поэтому бизнес, который может предложить систему сбережения или транслирует заботу о сохранении средств покупателя всегда будет в выигрыше.
Тренд 3
Переосмысление оффлайн-магазина и интеграция ИИ-технологий.
Ритейлерам стоит рассмотреть возможность разработать виртуальные шоурумы, мобильные приложения, или другие цифровые решения, которые дадут возможность потребителю получить опыт приближенный к оффлайну, не выходя из дома. Имеется в виду цифровое пространство, где покупатели могут взаимодействовать с товарами так, будто они находятся в реальном физическом магазине, но делают это онлайн. В то же время физические магазины можно трансформировать в места для выдачи товаров.
Также благодаря искусственному интеллекту можно оптимизировать логистику и повысить качество обслуживания клиентов. Для этого можно рассмотреть такие варианты решений: роботизированные склады, ИИ-ассистент, который подбирает персонализированные товары покупателю, инструменты прогнозирования спроса и т.д.
Тренд 4
Быстрая доставка.
Спрос на быструю доставку будет только расти. Здесь стоит рассмотреть варианты размещения собственных почтоматов или островков ближе к местам пребывания ваших клиентов. Это могут быть жилые кварталы, офисы и тому подобное. Главное - чем ближе к вам добираться потребителю, тем больше вероятность, что он у вас купит.
Тренд 5
Сознательный бизнес.
В 2025 будут продолжать цениться компании, которые инвестируют в социальные инициативы, поддержку сообществ и прозрачность бизнеса. Здесь можно рассмотреть коллаборации с различными неприбыльными организациями, поддержку действиями важных социальных тем для целевой аудитории и т.д.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації