Европейская сеть Lidl перезапускает свой бренд в США

Европейский дискаунтер Lidl объявил о новой брендовой кампании в США. Теперь сеть хочет позиционировать бизнес как «топовый бакалейный магазин, который предлагает продукты высочайшего качества по самым низким ценам».

Дискаунтер выпустил новый слоган бренда - Super-EST Market - и объединился с рекламно-дизайнерским агентством MONO, чтобы представить новые вывески в магазинах, онлайн-видео, рекламные щиты, цифровые дисплеи и тому подобное.

Мы заинтересованы в качестве и разнообразии наших предложений, а особенно в том, как мы помогаем покупателям экономить деньги. Этот перезапуск бренда позволяет нам значительно восстановить Lidl US, особенно в условиях, когда мы продолжаем развивать наш бизнес. Мы всегда знали, какие мы супер. Теперь пришло время распространить информацию, - прокомментировал Джоэл Рампольдт, генеральный директор Lidl US.

Lidl управляет более 170 магазинами в девяти штатах на восточном побережье Соединенных Штатов, а также в Вашингтоне, округ Колумбия.

Бренд Lidl является смелым и самобытным. Это действительно индивидуальный опыт, который доступен только в наших магазинах, - добавил Майкл Чао, вице-президент по маркетингу Lidl US. Эта новая брендовая кампания рассказывает обо всех лучших моментах покупки Lidl в США: высокое качество по самым низким ценам Lidl.

Инициатива направлена на повышение авторитета Lidl на рынке США, улучшение опыта клиентов и узнаваемости бренда с помощью инновационного маркетинга.

Читайте также: Политическая неопределенность мешает продажам. Ритейлеры в США ожидают более короткий период праздничных распродаж

В июне 2015 года Lidl US впервые открыла свою штаб-квартиру в округе Арлингтон, штат Вирджиния. Розничный продавец, принадлежащий группе Schwarz, имеет более 12 000 магазинов по всему миру и работает в 32 странах.

ESM