Nestlé объявляет реструктуризацию бизнеса после провальных результатов трех кварталов
Швейцарская корпорация Nestlé сократила прогноз продаж на весь год и сообщила о худшем, чем ожидалось, органическом росте.
Как пишет ESM, корпорации так и не удалось увеличить объемы на фоне постоянного роста цен.
В последние годы отрасль упакованных пищевых продуктов сталкивается со стремительным ростом затрат, поскольку во время пандемии и после полномасштабного вторжения рф в Украину подорожало все, от подсолнечного масла и доставки до упаковки, зерна и энергии.
В этом году, когда инфляция уменьшилась, многие конкуренты Nestlé замедлили рост цен, надеясь вернуть покупателей, которые перешли на более дешевые продукты.
Однако, по словам аналитиков, швейцарская группа не успокоилась так быстро и в течение многих лет слишком сильно урезала бюджеты на маркетинг и инновации.
Генерального директора Марка Шнайдера был отправлен в отставку в августе после нескольких кварталов низких объемов продаж.
Nestlé сообщила, что сейчас ожидает, что органический рост продаж в 2024 году составит примерно 2%, а базовая маржа операционной прибыли от торговли (UTOP) - около 17%. В июле компания снизила свой прогноз органического роста продаж как минимум до 3% и наблюдала умеренное увеличение маржи UTOP с 17,3% в 2023 году.
Очень болезненная перезагрузка для Nestlé, беспрецедентная в новейшей истории», - сказал аналитик Vontobel Жан-Филипп Берчи. «Трудно понять, как компания могла ожидать роста продаж примерно на 4% до июля.
Новый генеральный директор Лоран Фрейкс заявил, что он планирует уменьшить размер исполнительного совета Nestlé, объединить подразделения компании в Латинской Америке и Северной Америке, а также объединить бизнес в Большом Китае и Азии, Океании и Африке
Последний раз компания начала реструктуризацию в январе 2022 года, когда она была организована на пять географических регионов.
Ослабление потребительского спроса
Органические продажи за девять месяцев 2024 года, которые исключают влияние колебаний валют и приобретений, выросли на 2%, тогда как аналитики в среднем ожидали роста на 2,5%.
Потребительский спрос ослаб в последние месяцы, и мы ожидаем, что среда спроса останется мягкой, - говорят аналитики.
Рост цен Nestlé за девять месяцев на 1,6% был ниже средней оценки аналитиков в 1,7%. Реальный внутренний рост - или объем продаж - вырос на 0,5% против ожидаемого роста на 0,8%.
Для сравнения, аналитики ожидают, что конкурент Unilever сообщит о повышении базовых цен в третьем квартале на 1% и о росте базового объема продаж на 3,2%.
Динамика входных затрат (наших конкурентов) очень отличается», - сказала журналистам во время телефонного разговора главный финансовый директор Nestlé Анна Манц. «Для этих конкурентов это гораздо более простая ценовая среда.
Читайте также: Худший результат с 2020-го. LVMH потеряла более 20 млрд евро после опубликования отчета
Nestlé отметила, что объемы также были сдержаны ритейлерами и дистрибьюторами, которые сокращали запасы, потому что люди не покупают так много, особенно в странах со слабой экономикой в Латинской Америке.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації