Сеть «Молоко от фермера» продолжает развитие в США. Нравится ли американцам украинское?
В январе 2024 года украинская сеть магазинов натуральных продуктов собственного производства «Молоко от фермера» вышла на рынок Соединенных Штатов Америки.
Основатель ритейлера Тарас Мороз открыл магазин-кафе Farmer’s Milk в самом Голливуде. О том, почему решили покорять американский рынок, чем он отличается от украинского, сколько это стоило и будет ли расширяться сеть в США предприниматель рассказал в интервью MC.today.
Выход в США
По словам Мороза, выход за границу был в планах еще до начала полномасштабного вторжения, тогда рассматривали Турцию, Польшу, Великобританию и тому подобное. Однако остановиться решили на США, ведь именно эта страна казалась наиболее перспективной.
В Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Флориде практически нет заведений, специализирующихся на молочных продуктах. Самым сложным было найти идеальное место, - вспомнил бизнесмен.
Компания заняла бывшее помещение кофейни Starbucks площадью 200 кв м, кстати стоимость аренды в легендарном Голливуде немалая, в среднем за квадратный метр просят 65 долларов в месяц.
Компания нашла местного подрядчика, который превратил бывшую кофейню в Farmer's Milk. В целом открытие обошлось в 2 млн долларов. Во время подготовки к открытию Мороза особенно поразила бюрократия с ремонтом.
Нужно иметь разрешение на любое вмешательство: замену лампочек, покраску стен, замену плитки или перепланировку, - пояснил он.
Особенность Farmer's Milk в США
В Украине «Молоко от фермера» это магазин, который должен специализироваться скорее на молочной продукции.
Но в Соединенных Штатах в основе ассортимента готовые блюда - запеканки, сырники, торты «Наполеон» и «Медовик». Туда их доставляют прямо из Украины в специальных холодильных контейнерах.
Также в Farmer`s Milk заключили соглашение с местным фермером и готовят молочные продукты из локального сырья. В ассортименте магазина уже есть десять разновидностей йогуртов с разными вкусами. Вскоре линейку расширят еще и продуктами разной жирности.
А вот стильную униформу, бумажные стаканчики, разнообразные коробочки - все производим в Украине и отправляем в США, - поделился Тарас.
Перспектива расширения
Голливудский Farmer's Milk стал первым магазином сети в США, а теперь их уже три.
Четвертую торговую точку планируют открыть в конце текущего года, а франчайзинговую сеть собираются расширять в крупнейших городах страны.
В компании рассматривают Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго - несколько сделок рассчитывают заключить уже этой осенью.
Читайте также: Украинский ресторан «Татар Бунар» откроет филиал в Лондоне
Также в сети нацелены на канадский и британский рынки, поскольку в этих странах проживает немало эмигрантов. А вот Францию и Польшу пока не рассматривают для масштабирования, поскольку конкуренция в области молочных продуктов в этих странах довольно сильная.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації