Из мебельного центра в классический ТРЦ: результаты реконцепции Sofia Mall в Киеве

После реконцепции столичного ТРЦ Sofia Mall вакантность объекта сократилась с 75% до нуля. Посещаемость при этом выросла в шесть раз.

Об этом сообщили в UTG, передает "Интерфакс-Украина"

ТРЦ Sofia Mall на Софийской Борщаговке изначально открывался как специализированный мебельный торговый центр. Общая площадь двухэтажного здания 13 тыс. кв. м, торговая 11 тыс. кв. м. Рядом паркинг на 500 машин.

С началом полномасштабной войны спрос на мебель в этом районе резко сократился, поэтому на момент привлечения экспертов UTG, в феврале 2023 года, вакантность достигла 75%. Посещаемость составляла всего 2 тысячи человек в деньбольшинство из них - покупатели «Сильпо». Остальные арендаторы были готовы покинуть ТЦ.

После анализа ситуации нашей командой было принято решение о реконцепции ТРЦ Sofia Mall, со специализированного на классический ТЦ районного формата, с уклоном на одежные аутлеты, - рассказывает директор компании Евгения Локтионова.

Что предусматривала реконцепция?

В рамках обновления была полностью изменена конфигурация торгового центра.

Эксперты сделали новые планы помещений первого и второго этажей, устанавливали витрины и роллеты, благодаря чему из оупен-спейса в виде выставки ТРЦ был трансформирован в традиционную галерею. Одновременно проводился брокеридж.

Все работы выполнялись параллельно, торговый центр не закрывался ни на день. Плюс все ремонтные работы по своим дизайн-кодам выполняли сами арендаторы, которых мы привлекли. Иными словами, девелопер, в результате реконцепции, не закрываясь, без собственных инвестиций, вместо мебельного ТЦ, куда никто не ходил, получил классический торговый центр с уклоном на аутлеты с высокой посещаемостью, - резюмирует Локтионова.

В Sofia Mall открылись аутлеты: New Balance, Arena Stores, Orange Club Sinsay, Orange Club Sinsay. Также подписаны такие арендаторы как: JYSK, Blisk, Eva, Famo, Сюф, Duna, Anabe Arto, Rozetka, Новая почта, Аврора, Чистая Хата, KFC Drive.

По словам Локтионовой, было сложно уговорить многих арендаторов заходить в пустой ТРЦ. Аргументами были сама локация, с отсутствием конкуренции среди аутлетов, и большое количество потенциальных покупателей - молодых семей в ближайших новых ЖК.

UTG, взяв объект в феврале 2023 года, несмотря на сложнейшую ситуацию в стране, выполнили все работы: от разработки реконцепции до полного заполнения ТЦ новыми арендаторами. Это получилось благодаря большому опыту работы и высокому профессионализму сотрудников компании, - подчеркнула спикер.

Читайте также: Календарь распродаж изменился. К чему готовиться ритейлерам во второй половине 2024-го

В результате реконцепции, уже летом 2024 года ТРЦ Sofia Mall достигла целевых показателей: нулевой вакантности и стабильных 15 тыс. посетителей в день.