Marks & Spencer протестирует новый магазин в формате бутика

Британский мультивекторный ритейлер Marks & Spencer готовится к открытию магазина нового формата в виде отдельного филиала, предлагающего только фэшн товары.

Отдельный магазин под названием Marks & Spencer откроется в лондонском ТРЦ Battersea Power Station этой осенью.

Ожидается, что пространство в стиле бутика будет занимать меньшую площадь по сравнению с обычным форматом бренда и будет ориентировано прежде всего на молодых покупателей в ответ на увеличение продаж среди группы потребителей.

Он будет предлагать советы по стилю и меньший ассортимент товаров для клиентов, которые редко покупают еду и моду во время одного визита.

Это испытание сигнализирует о потенциальном изменении стратегии: от совместной фокусировки на розничной торговле продуктами питания до магазина, продающего только модные и косметические товары.

Читайте также: IKEA запускает секонд-хенд платформу для мебели и планирует посоревноваться с eBay

Новая стратегия подчеркивает возрождение ориентации M&S на моду, поскольку ее новые коллекции стали привлекательными для большого количества потребителей в Великобритании.

*Справка. M&S - ведущий британский розничный продавец, который продает миллионам клиентов во всем мире продукты питания, одежду и товары для дома. Сеть имеет более 430 магазинов по всему миру.