Объединит 18 ТРЦ. В Чехии создали новый бренд на розничном рынке

Венгерская REIT-компания Shopper Park Plus запускает новый бренд на чешском рынке розничной торговли - Shopland.

Предполагается ребрендинг торговых центров и розничных парков, ранее известных как Galerie Třebovice, Silesia Opava, Fontána Karlovy Vary и Retail Park, и тому подобное.

Целью этой трансформации, которая осуществляется для Shopper Park Plus компанией Cushman & Wakefield, является создание более четкого образа объединенной силы 18 торговых центров для покупателей и арендаторов. Они охватывают общую площадь 326 000 кв. м.

Мы очень рады завершить начальный этап после приобретения этих розничных центров и парков в Чешской Республике, представив новую торговую марку Shopland", - говорит Кристоф Барани, партнер-основатель Adventum Group. "Мы верим, что наши проекты должны обеспечивать все возможности для эффективного офлайн-, онлайн- и гибридного шопинга в устойчивых условиях. Благодаря нашим экологическим инвестициям и стратегическому подходу мы хотим сделать наши здания еще более привлекательными как для клиентов, так и для арендаторов.

Розничными центрами Shopper Park Plus в Чехии управляет Cushman & Wakefield, которая уже провела весь этап ребрендинга в стране. Это включало консультационные услуги по маркетингу брендов, разработку новой маркетинговой стратегии и управление коммуникациями для каждого из четырех розничных парков в контексте их позиционирования.

В большинстве ТРЦ якорным арендатором является гипермаркет Tesco, наряду с другими популярными магазинами, предлагающими товары повседневного спроса, модные и сопутствующие товары (например, Pepco, Tedi, DM, NewYorker), продукты питания (например, KFC, Asia Food) и услуги (Česka Pošta, Mister Minit, Don Pealo, Tesco Fuel Station, автомойка и т.д.).

Читайте также: Кризис стоимости жизни ускоряет рост популярности частных торговых марок - исследование

Мы работали над долгосрочной стратегией, чтобы увеличить привлекательность этих торговых центров для их клиентов, чтобы они с нетерпением ждали возвращения к ним снова и снова, - добавляет Катержина Юкл, руководитель отдела розничного маркетинга Cushman & Wakefield Retail. "Мы уверены, что бренд Shopland станет привлекательным местом для их покупок не только благодаря этой масштабной трансформации, но и благодаря ряду других запланированных шагов, которые предложат покупателям что-то дополнительное - новых арендаторов, приятную среду, конкурсы, розыгрыши и маркетинговые акции.

Across Magazine