Adidas наращивает продажи благодаря "футбольной лихорадке"

Немецкий бренд спортивной одежды и обуви Adidas опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2024 года.

По его результатам, выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с таким же периодом прошлого года и достигла 5,82 млрд евро.

По мнению генерального директора марки Бьорна Гульдена, такой стремительный рост показателей обусловлен "футбольной лихорадкой" в Северной и Южной Америке.

В Европе продажи выросли на 19%, на рынке Латинской Америки - на 33%. Во всем мире показатели продаж выросли в среднем на 11%.

Кроме этого Adidas продал около 3 млн футболок, в которых играли футбольные сборные Испании (на Чемпионате Европы) и Аргентины (на Кубке Америки).

Продажи кроссовок бренда выросли на 17% во всем мире, что компенсировало потерю доходов по продукции Yeezy. Продажи одежды выросли на 6%, самыми популярными позициями в ассортименте стали брюки и спортивные топы. Единственной позицией, которая показала падение, стали аксессуары - продажи снизились на 8%.

Скандал с брендом Yeezy

Напомним, что после расторжения договора со скандальным рэпером Канье Уэстом, с которым бренд развивал линейку, компания продала остатки кроссовок по себестоимости.

Читайте также: Prada продемонстрировала высокие показатели за первое полугодие 2024 года

Закрытие Yeezy отразилось на доходах Adidas, однако в 2024 году оставшиеся модели линейки принесли компании 350 млн евро, за вторую половину года марка ожидает продать кроссовки еще на 150 млн евро.

Trade Master