Ставка на «скромную роскошь». Hermès удалось перегнать всех конкурентов в люксовом сегменте

Французский люксовый бренд Hermès во втором квартале 2024 года значительно превзошел своих конкурентов LVMH и Kering.

Модный дом показал рост продаж на 13%, тогда как лидер рынка LVMH продемонстрировал рост всего на 1%, а продажи Kering упали на 11% в первом полугодии. Это резко контрастирует с ростом Hermès до 3,7 млрд евро. 

Тем не менее, операционная прибыль бренда осталась немного ниже прогнозов аналитиков на уровне 3,1 млрд евро.

В Северной и Южной Америке продажи сумок Hermès Birkin выросли на 13%, что является еще одним ускорением по сравнению с ростом на 11,8% в первом квартале года. 

Генеральный директор Hermès Аксель Дюма назвал эти результаты большим сюрпризом и добавил, что это компенсирует замедление темпов роста в Азии, где продажи без учета Японии выросли лишь на 5,5%. В Японии продажи выросли на 19,5%. 

Эксперты отмечают, что тенденции, которые вытесняют другие элитные дома в Азии, помогают Hermès расти. 

Читайте также: Louis Vuitton открывает эксклюзивный бутик шоколада в Шанхае

Состоятельные китайцы из-за экономического спада меньше путешествуют и делают покупки внутри страны, все больше уделяя внимание так называемой «скромной роскоши»

Trade Master