Люксовый конгломерат LVMH сократил чистую прибыль на 14% на фоне падения спроса в Китае

Мировой конгломерат люксовых брендов LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в первом полугодии 2024-го зафиксировал снижение чистой прибыли на 14%, выручки - на 1% на фоне неопределенности на мировых рынках.

В пресс-релизе отмечается, что чистая прибыль в январе-июне составила 7,27 млрд евро против 8,48 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Прибыль от продолжающихся операций снизилась на 8%, до 10,65 млрд евро, выручка снизилась до 41,68 млрд евро с 42,24 млрд евро. Органический рост показателя составил 2%.

Результаты за первое полугодие отражают чрезвычайную устойчивость LVMH, подкрепленную мощью его бренда и отзывчивостью его команд в климате экономической и геополитической неопределенности. Руководствуясь нашим двойным фокусом на желательности и ответственности, мы продолжаем работать над достижением целей, изложенных в наших экологических и социальных программах действий, - прокомментировал председатель правления и генеральный директор LVMH Бернар Арно.

Ранее аналитики прогнозировали выручку на уровне 42,22 млрд евро и чистую прибыль в 7,45 млрд евро, поэтому корпорация не смогла достичь ожидаемых результатов.

В крупнейшем для LVMH сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи сократились на 2%, до 20,77 млрд евро.

Между тем выручка сетевых розничных магазинов увеличилась на 3%, до 8,63 млрд евро, реализация алкогольных напитков упала на 12%, до 2,81 млрд евро, часов и украшений - на 5%, до 5,15 млрд евро.

Читайте также: Владелец Ray-Ban покупает бренд Supreme за 1,5 млрд долларов

Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 3% - до 4,14 млрд евро. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 5,7%, до 345,5 млрд. евро.