Новый формат на АЗС. Будет ли ОККО Drive конкурировать с McDonald's

Сеть АЗС ОККО недавно запустила новый сервис ОККО Drive на автозаправочных комплексах.

В настоящее время он работает как пилотный проект, однако компания стремится быстро его масштабировать. рассказал NV Бизнес вице-президент по маркетингу ОККО Василий Дмитрев.

А чтобы сервис приобрел популярность, намерены охватить им большинство заправок города. Так что план до конца года — запустить ОККО Drive на 10 АЗК. Дальше пойдем в другие города - в областные центры, потом, возможно, в большие районные. Глобальная цель – установить Drive на 70-80% наших АЗК в больших городах. Если в пересчете на всю сеть, то это 40-50% от общего количества автозаправочных комплексов. В идеале мы бы хотели и на всех 100%, но есть и такие объекты, где не так легко интегрировать Drive, и мы это понимаем, — подчеркнул Дмитриев.

По словам Василия Дмитрива, могут быть определенные незначительные отличия в ассортименте, например, при введении нового продукта в меню, он может появиться на одном АЗК раньше, чем на другом. Но базовые блюда будут везде, их можно получить в течение 3-5 минут.

По подсчетам компании, окупаемость одного модуля составляет 3-4 года. Этого удастся добиться, если нарастить нетопливные продажи на АЗК на 10%.

Конкуренция с McDonald's

Дмитриев подчеркнул, что, несмотря на определенное сходство, этот формат не будет конкурировать с McDonald's.

У нас уже есть большая аудитория наших клиентов. Только участниками нашей программы лояльности Fishka сегодня более 9,5 миллиона украинцев. Большинство из них покупает на ОККО не только горючее, но и кофе, хотдоги и другие вкусные блюда. С этой аудиторией мы можем общаться напрямую и предлагать им то, что они любят, в новом удобном формате. Я бы не назвал это конкуренцией. У ОККО свой путь, у McDonald`s – свой. У нас разное меню и, думаю, разные ниши, — подчеркнул он.

Читайте также: Виталий Стефурак, McDonald's: мы стремимся возобновить работу всех наших заведений

Подробнее о первом ОККО Drive мы рассказывали в своем материале.