Британский ритейлер раздает людям бесплатную еду после "кодового слова"

Британская сеть супермаркетов Morrisons объединилась с компанией Heinz для проведения нетипичной благотворительной акции.

В течение двух недель июля ритейлер раздает бесплатные обеды, для получения которых клиент должен сказать "секретное слово".

Посетители могут заказать бесплатный картофель в мундире с сыром Heinz Cheesy Beanz в любом кафе Morrisons по всей Великобритании, если используют фразы типа: "Позовите Генри", "Генри здесь?", "Можно мне Генри?" или просто "Генри". 

Персонал не задает никаких вопросов и просто принесет блюдо после кодового слова.

Акция была введена для финансовой помощи семьям после начала каникул, когда дети остались без школьного питания.

Сеть планирует продолжить свою инициативу "Дети едят бесплатно", в рамках которой можно бесплатно получить детское питание при покупке любого основного блюда для взрослых стоимостью свыше 5 фунтов стерлингов.

В Morrisons подчеркивают, что эта акция не решает проблему продовольственной бедности, но оказывает посильную помощь нуждающимся.

Клиенты благодарны за наши предыдущие инициативы, поэтому мы рады, что возвращаемся к ним снова. Напряженные летние месяцы, когда дети постоянно дома могут усилить финансовое давление на клиентов, поэтому мы решили прийти на помощь, — отметил Крис Стронг, старший менеджер по закупкам.

Читайте также: Глобальный рынок e-commerce превысит 4 триллиона долларов уже в этом году

Подобные акции в Великобритании проводят и другие заведения, в частности супермаркеты Asda и Sainsbury's, отдельные рестораны Gordon Ramsay и некоторые другие магазины, ТРЦ и отели.

Daily Mail