Потребительские настроения европейских покупателей наконец стабилизировались - исследование
Во втором квартале 2024 года настроения европейских потребителей изменились в положительном направлении.
Впрочем, большинство продолжает сообщать о неоднозначных чувствах относительно экономики, свидетельствует последнее исследование филиала ConsumerWise McKinsey.
Что касается разрыва между поколениями, то большая доля молодых потребителей заявила, что они планируют избирательно тратить деньги и заинтересованы побаловать себя ресторанами и путешествиями.
По словам аналитиков, эти данные указывают на то, что потребители, возможно, наконец приспособились к более высокой, чем обычно, инфляции.
Третий квартал подряд процент европейских потребителей, которые сообщили, что испытывают оптимизм, растет, тогда как процент потребителей, которые сказали, что они настроены пессимистично, несколько снизился.
В то время как потребители, которые сообщили, что испытывают оптимизм, объясняли свои чувства стабилизацией темпов инфляции, потребители, которые испытывали пессимизм в отношении экономики, называли продолжающиеся международные конфликты и вызовы, связанные с изменением климата.
Потребители в Германии и Италии чувствуют себя наиболее оптимистично по сравнению с потребителями в других европейских странах. Кроме того, потребители со средним уровнем дохода и бэби-бумеры сообщили о наибольшем повышении оптимизма.
Намерения совершать дорогие покупки также выросли, особенно среди поколения Z, которое сообщило о самой высокой готовности из всех поколений.
Среди разных возрастных групп представители поколения Z сообщили о повышенном уровне намерения тратить деньги, за ними следуют миллениалы. Представители поколения X и бэби-бумеры сказали, что намерены побаловать себя, обедая в ресторанах и путешествуя. Между тем потребители поколения Z сообщили о большей заинтересованности тратить деньги на одежду по сравнению с другими возрастными группами.
Читайте также: H&M нарастил чистую прибыль и продажи во втором квартале 2024-го
Всего во втором квартале 2024 года чуть больше потребителей в Европе сообщили об оптимизме в экономике, что свидетельствует о явном улучшении по сравнению с предыдущим годом.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації