Глава LVMH купил долю владельца Cartier и Van Cleef

Миллиардер и основатель группы бренд LVMH Бернар Арно купил акции Richemont, конкурирующего швейцарского конгломерата, стоящего за элитным ювелиром Cartier.

Как сообщает Financial Times, доля слишком мала, чтобы ее можно было обнародовать в государственных реестрах, и это личная инвестиция Арно.

По словам источников издания, это приобретение, среди многих других акций, которыми владеет семья Арно, не означает никакого конкретного шага относительно Richemont.

LVMH и Richemont отказались от официальных комментариев.

Тем не менее, инвестиция может оживить предположение о возможных сценариях поглощения среди больших групп предметов роскоши, особенно потому, что Richemont, контролируемая 74-летним южноафриканским миллиардером Иоганном Рупертом, готовится к вызову наследования, - отмечает издание.

Одним из самых привлекательных активов Richemont уже долгое время является бренд Cartier, также группа владеет Chloé, Roger Dubuis и Van Cle.

Во вторник LVMH отдельно объявила о новом приобретении владельца производителя декоративных настольных часов L'Epée 1839, за неразглашаемую сумму.

В 2021 году Арно завершил приобретение американского бренда Tiffany за 15,8 миллиардов долларов, пополнив ювелирный портфель LVMH, считающийся потенциальной областью роста. В него также входит Bulgari, хотя самым большим источником дохода группы остается производитель одежды и сумок Louis Vuitton.

Richemont также заинтересовался французским конкурентом LVMH Kering, который пытался подойти к швейцарской группе с планом объединения, но получил отказ.

Руперт давно настаивал на том, что хочет сохранить независимость Richemont, и недавно сменил менеджмент группы, назначив нового исполнительного директора Николаса Босса, ранее руководившего ее брендом Van Cleef & Arpels.

Когда были приобретены акции Richemont, неизвестно. Bloomberg первым сообщил о доле Арно, заявив, что французский миллиардер намерен оставить ее в качестве инвестиции.

В этом году акции Richemont выросли примерно на 24% и во вторник поднялись примерно на 2,8%, достигнув максимума, несмотря на то, что, поскольку сектор роскоши борется с беспокойством из-за слабого спроса на важном китайском рынке.

Читайте также: Hermes, LVMH и другие. Топовые бренды инвестируют около миллиарда долларов в реконструкцию ТРЦ в Гонконге

Акции LVMH с начала этого года в целом не меняются, потерпев удар в последние две недели, поскольку волнения из-за приближающихся законодательных выборов во Франции и подъема ультраправых возмущают фондовый рынок.