IKEA запускает новый формат магазинов прямо в телефонной будке

Шведская сеть IKEA открывает в Австралии новый, креативный формат магазинов - в телефонной будке.

Ярко-желтая телефонная будка ритейлера появится в Саншайн-Кост, в Ньюкасле и Джилонгу, чтобы показать покупателям в региональных центрах, что они также могут делать покупки в IKEA, даже если они живут далеко от самого гипермаркета.

Телефонные будки будут доступны возле Alex Surf Club в Александре Хедленд в Саншайн-Кос, в Dixon Park Beach в Ньюкасле 27 июня и в Steampacket Gardens в Джилонгу 2 июля.

Внутри посетители смогут посмотреть, как взаимодействовать с IKEA и делать покупки через их канал удаленного шопинга, доступный по телефону и через Интернет.

В будке есть специальный планшет, с помощью которого можно связаться с клиентским центром IKEA, где клиенты могут воспользоваться всеми возможностями дистанционного шопинга, в частности сделать заказ или забронировать виртуальную личную встречу для проектирования кухни.

Такой формат дистанционного шопинга поможет покупателям легко осуществить покупку вместе со специалистом IKEA, который сопровождает их на протяжении всего процесса по телефону, в чате или через Facebook Messenger.

Читайте также: Японский супермаркет запустил "сверхмедленную" кассу и резко нарастил продажи

Клиенты также могут записаться на виртуальную встречу, чтобы получить консультацию эксперта один на один для проектирования пространства своей мечты и планирования более сложных проектов по обустройству жилья, таких как кухни, шкафы и гостиные для хранения вещей.

The Stable