Регионы впереди столицы? ТОП-20 украинских ТРЦ в Facebook и Instagram по итогам весны 2024-го (инфографика)
Украинский Совет Торговых Центров проанализировал страницы отечественных ТРЦ в социальных сетях Facebook (Meta) и Instagram, и представляет рейтинги из ТОП-20 аккаунтов по количеству подписчиков, по итогам весны 2024 года.
*В инфографике указаны данные, собранные по состоянию на 1 июня 2024 года.
Торговые центры в Facebook
Львовский Forum Lviv остается неизменным лидером и наращивает отрыв не один сезон подряд. За сезон количество подписчиков ТРЦ выросло на три тысячи, до 256 тысяч.
Второе и третье места рейтинга также не изменились, на второй строчке осталась столичная Ocean Plaza, которая потеряла около тысячи фолловеров, а на третьей - киевский ТРЦ Gulliver, который незначительно нарастил аудиторию.
С четвертого по девятое места рейтинг почти не изменился, ТРЦ на этих позициях или вообще не изменили количество подписчиков, или очень незначительно, это: днепровский ТРЦ МОСТ-City и столичные Lavina Mall, Manufaktura Outlet и ЦУМ, львовские Victoria Gardens и King Cross Leopolis.
Далее в рейтинге произошли перестановки, ровенский ТРЦ “ЗЛАТА ПЛАЗА” нарастил количество подписчиков до 61 тыс. и поднялся с 12-го на 10-е место в рейтинге.
За ним с неизменной или почти неизменной аудиторией следуют: ТРЦ и БЦ Retroville (Киев), ТРК «Проспект» (Киев), Riviera Shopping City (Одесса), River Mall (Киев).
Замыкают двадцатку объекты, имеющие небольшой разрыв и менее 50 тысяч подписчиков. Их показатели и расположение почти не изменились.
Торговые центры в Instagram
В этой соцсети топ-лидеров также не меняется уже несколько сезонов подряд. На первом месте с рекордными 100 тысячами подписчиков - львовский Forum Lviv. ТРЦ стал первым среди торговых центров в Instagram, который достиг этого показателя.
На втором месте херсонский ТРЦ Fabrika, который несколько потерял аудиторию, но продолжает уверенно удерживать позицию с 87,7 тыс. подписчиков.
Между третьим и четвертым местами разрыв всего в пять тысяч фолловеров. На третьей строчке с неизменными 78.1 тыс. подписчиков стоит столичный ЦУМ, который постепенно догоняет харьковский ТРЦ Nikolsky, который недавно пересек рубеж в 70 тысяч, а теперь нарастил аудиторию еще на несколько тысяч.
Замыкает пятерку Lavina Mall с небольшим увеличением количества подписчиков (57,1 тыс.). На шестое место, обогнав черниговский ТРЦ Hollywood Mall (50,8 тыс.), вышла ровенская «ЗЛАТА ПЛАЗА» с 51,8 тыс. подписчиков.
На восьмом месте остался ТРЦ Gulliver, а на девятое, обогнав столичную Ocean Plaza, вышла черкасская Lubava с 42,8 тыс. подписчиков.
В следующих семи позициях друг за другом с небольшим отрывом идут: ТРЦ Riviera Shopping City (Одесса), ТРЦ River Mall (Киев), Порт City (Луцк), ТРЦ «Экватор» (Харьков) и ТРЦ Victoria Gardens (Львов), ТРЦ Blockbaster Mall (Киев), МОСТ-City (Днепр), ТРЦ Пивденный (Львов).
Читайте также: Мария Патер, ТРЦ King Cross Leopolis: запросы на аренду поступают не только от украинских брендов, но и от международных
На одну строчку поднялся киевский ТРЦ Respublika Park, который в прошлом сезоне впервые вошел в ТОП-20, за ним следует ТРЦ «Оазис» (Хмельницкий).
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації