Дэвид Бекхэм стал глобальным амбассадором китайского AliExpress

Китайский гигант электронной коммерции AliExpress подписал контракт с известным футболистом и бывшим капитаном сборной Англии Дэвидом Бекхэмом как амбассадором бренда.

Как отмечает Reuters, таким образом владелец маркетплейса компания Alibaba Group надеется увеличить глобальные продажи, поскольку темпы роста внутренней электронной коммерции в Китае падают.

AliExpress является самым быстрорастущим подразделением в структуре группы, его доходы в первом квартале 2024-го выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Рекламная кампания с Бекхэмом будет проводиться параллельно с футбольным турниром УЕФА Евро-2024, спонсором которого китайский интернет-магазин также выступает, и будет поощрять потребителей получать больше с маркетплейса.

Ранее конкурент Alibaba Group в международной электронной торговле компания Temu PDD Holdings успешно провела подобную кампанию в США во время нынешнего Суперкубка по американскому футболу, предлагая потребителям «делать покупки как миллиардер». Это и подтолкнуло AliExpress к коллаборации с Бекхэмом.

Читайте также: Китайский маркетплейс Taobao планирует доставлять товары на многоразовых ракетах

По данным компании мобильного анализа Apptopia, количество загрузок приложения Temu после показа его рекламы в день финальной игры подскочило сразу на 34%, поэтому в AliExpress решили сосредоточиться именно на футбольных фанатах.