ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" отметил 14-ю годовщину работы (фото)

17 апреля ровенский ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" отметил 14-ю годовщину работы.

Эта дата является важной как с точки зрения успешности проекта, так и с позиции устойчивости, уверенности в будущем и способности адаптироваться к самым большим вызовам современности, рассказали УСТЦ в пресс-службе торгового центра.

За это время торговый центр посетили более 62 миллионов гостей, а с начала полномасштабного вторжения открылось 12 новых магазинов.

В ТРЦ считают, что секрет успеха - непрерывное развитие и работа над улучшениями существующего пространства, внедрение новых сервисов, инновационных решений и клиентоцентричность. Ориентация на поддержку украинского производителя, ощущение запроса времени и аудитории позволяют привлекать мощные бренды.

dsc 7764 scaled | 1
Сервис - настоящая философия "ЗЛАТА ПЛАЗА". Команда внедрила ряд проектов, которые улучшают клиентский опыт и учитывают инклюзивные потребности: реконструкцию информационной стойки с понижением для обслуживания людей с инвалидностью, администратор коммуницирует с людьми с нарушением слуха и речи, добавили услуги проката детской коляски и кресла колесного, зонт, повербанков.

14 лет - путь эволюции "ЗЛАТА ПЛАЗА" от обычного торгового центра до people-центра, городского хаба, где бурлит жизнь, происходят события и можно удовлетворить все запросы одновременно.

Громкие празднования не ко времени, поэтому и активности ко Дню рождения были тематическими - управляющая компания задонатила 500 тыс. грн на противодроновые системы для 104 бригады теробороны ВСУ Ровенской области.

Для посетителей организовали активности на площади - конкурс детского рисунка мелом "Поздравительная открытка к 14-й годовщине ТРЦ", интерактивное обучение по технике безопасности от ГСЧС с уникальным детским пожарным поездом и благотворительную встречу с актером Михаилом Жониным. За выходные торговый центр посетили более 47 тыс. гостей, а события вирально осветили популярные местные медиа-ресурсы.

dsc 2701 scaled | 2

Мы прошли много испытаний и стали сильнее, выстояли и движемся вперед. Сейчас вера в Победу и поддержка страны - обязанность ответственного бизнеса. Поэтому и задача неизменна - обеспечение рабочими местами, уплата налогов, содействие украинским производителям и непрерывная поддержка Защитников. Уверен, что лучшие времена впереди", - отмечает Александр Оверчук, директор ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА".

Читайте также: Александр Оверчук, ТРЦ "Злата Плаза": о проекте СЭС, инклюзивности, условиях для арендаторов и другом

*Справка. ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" - торгово-развлекательный центр в Ровно, который ежедневно посещает около 20 тысяч гостей. Общая площадь составляет 17 600 кв.м, арендная - 12 800 кв.м. Среди основных торговых операторов ТРЦ - известные национальные и международные бренды, в частности McDonald's, Сильпо, LC Waikiki, Sinsay, Megasport, ESTRO, ССС, Дом игрушек, MA, SOVA, Золотой Век, Pandora, Prostor, Алло, Люксоптика и другие.

dsc 2842 scaled | 3