Автограф Генри Форда, гитара Metallica, футболка Лионеля Месси или очки из фильма "Матрица: Революции". Где можно все это приобрести?

KRILOV - ART OF AUTOGRAPHS, международная компания, которая специализируется на высококачественных коллекционных артефактах и автографах. Ее основатель, Александр Крылов, успешно превратил свои "связи" и страсть к коллекционированию в процветающий бизнес. В портфолио представлены не только автографы выдающихся личностей, но и редкие исторические предметы, уникальные кинореквизиты и спортивные реликвии, каждый из которых несет в себе "особую" историю. Об особенностях коллекционного бизнеса читайте в эксклюзивном интервью УСТЦ с Александром Крыловым.

photo 2024 04 17 13 19 01 | 1

Как началась история компании, и что побудило вас создать бизнес, сосредоточенный на продаже аутентичных автографов и редких артефактов?

Моя история началась в 2001 году, когда я, по просьбе своего друга детства Александра Волкова (прим. редакции: известный украинский баскетболист, игрок НБА), стал менеджером нового игрока "Лос-Анджелес Лейкерс" Станислава Медведенко. С того момента все мои знакомые и друзья стали просить меня обеспечивать их автографами после интересных матчей.

Однажды Слава принес мне кроссовки Коби Брайанта с автографом и сказал, что они могут стоить очень дорого. Я заинтересовался, насколько "дорого". В интернете автографы игроков предлагали за несколько сотен долларов, но мой знакомый предложил цену побольше. "Потому что у тебя настоящие...", - прокомментировал он. Это приятно удивило меня и я серьезно задумался о том, чтобы начать собирать коллекцию.

В вашем портфолио есть широкий спектр эксклюзивных предметов, от исторических артефактов до спортивных раритетов. Как вы выбираете предметы для вашей коллекции?

Я делаю свой выбор на основе собственных эстетических предпочтений и запросов моих клиентов. Кроме того, большую роль играет элемент удачи, когда на аукционе выставляются редкие и уникальные предметы или артефакты.

image 2024 04 18 09 24 06 | 2

С какими вызовами вы столкнулись при сборе и аутентификации предметов с автографами (личными вещами) известных личностей?

В первую очередь, для того чтобы иметь в коллекции уникальные вещи, нужно постоянно мониторить рынок. С другой стороны, следует понимать специфику системы аутентификации и экспертизы автографов и артефактов. На рынке время от времени появляется большое количество контрафактов и подделок.

В Соединенных Штатах ФБР пытается бороться с этим, но все равно нужно быть всегда начеку. С годами я разработал систему, которая позволяет избегать попадания в коллекцию неаутентичных автографов, но все равно заказываю независимую экспертизу всех изделий, которые добавляются в коллекцию.

photo 2024 04 17 13 19 02 | 3

Какие стратегии вы применяете для маркетинга и продажи ваших эксклюзивных предметов?

Мы используем как интернет-маркетинг, так и офлайн-продвижение. Мы проводим собственные аукционы и передаем лоты для многочисленных благотворительных мероприятий по всему миру. Также организовываем "тихие" аукционы на вечеринках и празднованиях. За 25 лет мы накопили большую базу клиентов и партнеров, которые рекламируют нас и продвигают нашу коллекцию.

screenshot 1 1 | 4
Сертифікований автентичний автограф Вінстона Черчілля на меню

Какие тренды вы сейчас наблюдаете в индустрии коллекционирования? 

На рынке автографов в течение последних пяти лет наблюдается новый тренд: знаменитости начали проводить платные сессии с автографами, что значительно повысило цены на них, но также улучшило ситуацию с аутентификацией и сертификацией.

Каким образом KRILOV - ART OF AUTOGRAPHS планирует развиваться?

Мы рассматриваем возможности расширения линейки продуктов и выхода на новые рынки, такие как Европа и Азия. Мы следим за трендами и новыми знаменитостями, ищем раритеты и артефакты, чтобы создавать максимально уникальные предложения для наших клиентов.

Интервью подготовила Мария Рябинина специально для УСТЦ