Hermes может отобрать у Louis Vuitton звание крупнейшего люкс-бренда в ближайшие годы

Французский люксовый бренд Hermes в ближайшие годы имеет потенциал превзойти флагман LVMH Louis Vuitton, как крупнейший бренд индустрии роскоши по обороту.

По прогнозам аналитиков Citigroup Inc., к 2027 году объемы продаж производителя легендарных сумок Birkin достигнут 20 миллиардов евро, или даже превзойдут этот уровень. Уже в 2023 году доход группы составил 13,4 млрд евро.

Hermes имеет один из самых предсказуемых профилей роста, маржи и денежных потоков в индустрии роскоши, - сказал аналитик Томас Шове.

Он также подчеркнул ценовую стратегию французской компании, которая варьируется от доступной до ультра-роскоши, ее контроль над дистрибуцией и возможности развития в таких категориях, как готовая одежда, часы, ювелирные изделия и посуда.

Сначала эксперты имели беспокойство относительно спроса на премиум товары после его "бума" по завершению пандемии коронавируса. Впрочем, акции Hermes опередили аналогичные акции компаний по производству предметов роскоши, и выросли на 20% в этом году.

Читайте также: Inditex открывает три новых флагмана в крупнейшем ТРЦ Казахстана

По мнению аналитиков Citigroup, Hermes более изолирован от спада в отрасли из-за его контакта с очень богатыми клиентами и уникальной бизнес-модели, которая обусловлена дефицитом.

Bloomberg