H&M открыл магазин в новой концепции в Лондоне (фото)

Шведский ритейлер H&M представил новую концепцию магазина в историческом районе Лондона Челси.

Новая визуальная айдентика бренда напоминает бутик люкс-класса, с высококачественными материалами, местами для сидения и четкой презентацией выбранного ассортимента.

В дизайне много серого цвета в разных оттенках и материалах. Стеллажи антрацитового цвета выглядят как перегородки между комнатами, а кресло с шелковистой блестящей поверхностью и ковровое покрытие пола больше напоминают уютную гостиную, чем магазин. 

В общем, кажется, цель состоит в том, чтобы избежать загроможденных витрин продуктов и сделать ассортимент как можно более привлекательным для клиентов. В новом H&M представлены товары из категорий женская мода, аксессуары и косметика.

Каждый аспект магазина сосредоточен на покупателях - это празднование радости от покупки через великолепный дизайн, интерактивные функции магазина и индивидуальный подход к каждому посетителю, - отметил региональный менеджер H&M в Великобритании и Ирландии Хенрик Нордвалл.

1711117832823 819x1024 1 | 1
1711117832924 819x1024 1 | 2

Читайте также: Польская LPP открыла первый магазин Mohito в Италии

Магазин задуман как место встречи сообщества, поэтому будет проводить многочисленные презентации и празднования, поощряя клиентов развивать родство с брендом.

H&M