Молодежь из поколения "Z" предпочитает классические супермаркеты онлайн-покупкам

Молодежь из так называемого поколения "Z" демонстрирует потребительское поведение, которое напоминает привычки пенсионеров, рожденных сразу после Второй мировой войны.

Об этом свидетельствуют результаты исследования Clear Channel, в ходе которого был проведен опрос 2000 респондентов из Великобритании.

Выяснилось, что 59% молодых потребителей предпочитают не онлайн-шопинг, а посещение классических супермаркетов.

Среди основных причин респонденты назвали:

  • возможность оценить качество товара (63%);
  • немедленное наличие определенного продукта (53%);
  • способность получить лучшие предложения (43%).

Треть опрошенных считает, что именно в магазинах есть лучшая возможность узнать о новых продуктах и получить более ценный клиентский опыт.

В исследовании пытались определить, насколько кризис стоимости жизни повлиял на поведение потребителей в Великобритании. Почти половина (45%) покупателей ответили, что стремятся сократить количество дорогих товаров и сладостей в своих корзинах, а 38% хотят вообще избегать импульсивных покупок.

Также для экономии в условиях потребительской инфляции покупатели больше посещают дешевые супермаркеты (37%), демонстрируют большую приверженность к продуктам местных брендов (35%) и уменьшают частоту покупок (26%).

Читайте также: Особое внимание Shein. Франция может ввести большие штрафы для брендов фаст-фешн

Основными факторами выбора продуктов являются скидки (65%), самая низкая доступная цена (37%) и товары известных брендов (27%).

Trade Master