Старейший неизменный бренд в мире впервые проведет редизайн (фото)

Старейший в мире неизменный бренд проводит ребрендинг логотипа впервые за более чем 140 лет. Речь идет о компании Tate & Lyle, которая почти полтора столетия производила "Золотой сироп Лайла" в банках, украшенных интересным логотипом с отсылкой к библейскому сюжету.

Производитель решил сменить старинный знак на "менее мрачный". Уже 140 лет на банке сахарного сиропа или патоки красуется необычный логотип: туша льва в окружении пчел. В 2006 году продукт был признан Книгой рекордов Гиннеса как имеющий самый старый в мире бренд и упаковку.

Старший вице-президент Tate & Lyle Джеральд Мейсон заявил, что новый визуальный стиль был разработан, чтобы "освежить наследие бренда и привлечь аудиторию 21 века".

Новый логотип придает животному более абстрактный и несколько более живой вид. Осталась лишь одна пчела, расположенная чуть выше головы льва.

Бренд-директор Lyle's Golden Syrup Джеймс Уайтли заявил, что "потребители должны видеть, что бренды идут в ногу со временем и удовлетворяют их текущие потребности".

Дизайнер Лаура Эванс описала новый логотип как "современный и умный" и добавила:

Это избавляет от суеты и сразу переходит к делу, сохраняя при этом основную суть и магию. Это говорит больше о текстуре и ощущении продукта, чем выгравированный лев в окружении пчел.

3bc2cf8cc5a09710b018ff9dadb99622 | 1
Старая реклама продукта

История старого логотипа

Патока - сладкий сироп, приготавливаемый из рафинированного сахара, был придуман компанией Abram Lyle & Sons в 1881 году.

Основатель фирмы, шотландский бизнесмен Абрам Лайл, выбрал логотип, вдохновленный историей о Самсоне. Герой в Ветхом Завете убивает льва голыми руками, но позже обнаруживает, что в туше хищника спрятались медоносные пчелы.

Читайте также: Трамп запустил собственную линейку золотых кроссовок Never Surrender

В притче Самсон ест мед изнутри льва, делится с родителями, а потом загадывает 30 гостям на свадьбе загадку, которая намекает на эту встречу: "из того, кто ест, получилось ядовитое, а из сильного - сладкое". На логотипе сиропа присутствует альтернативная формулировка: "Из сильного возникла сладость".

CNN