H&M открыл уникальный магазин с умными зеркалами, секонд-хендом и почтоматами

Шведская сеть H&M представила новую концепцию магазина в нью-йоркском районе Сохо.

Это первая точка в США, где будут представлены вещи "Pre-Loved", то есть такие, которые были в употреблении. В честь открытия бренд пригласил нью-йоркского продавца винтажной моды Джеймса Велорию. Он будет лично отбирать одежду и аксессуары для секонд-хенда H&M.

Кроме сервиса Pre-Loved, новый магазин в Нью-Йорке будет включать в себя еще несколько технологических новинок, в частности возможность оформить заказ со смартфона в любой точке магазина, а также RFID-систему для отслеживания товарных запасов и камеры хранения для онлайн-заказов в магазине.

В примерочных установлены умные зеркала, которые помогают определять товары и могут давать персональные рекомендации покупателям. Также с помощью смарт-зеркала можно запросить у продавцов-консультантов дополнительные товары.

Это новое место знаменует наше возвращение в Сохо, район, который продолжает оставаться эпицентром моды и стиля. Мы тестируем новые концепции магазинов в Нью-Йорке, как, например, недавно открывшийся магазин H&M Williamsburg, стремясь создать для наших покупателей лучшие условия для покупок, - сказал Карлос Дуарте, президент H&M Americas.

Читайте также: Акции H&M обвалились более чем на 13% за день на фоне неожиданной отставки топ-менеджера

Новый магазин больше точки в Вильямсбурге (Бруклин), которую бренд открыл в 2022 году. В Вильямсбурге магазины работают по принципу ротации, а в магазине в Сохо акцент сделан на предложениях H&M по продаже секонд-хенда.

Trade Master