Поможет ресторанам и ритейлерам. Glovo запустил платформу для доставки заказов бизнесу
Сервис доставки Glovo запустил в Украине платформу On-Demand для бизнесов, которые имеют собственные каналы продаж.
Перед этим Glovo On-Demand успешно внедрили в Испании, Португалии, Грузии, Румынии, Болгарии и Италии, сообщает пресс-служба компании.
On-Demand - это сервис, который помогает ресторанам и магазинам привлекать курьеров Glovo для доставки заказов из собственных каналов продаж.
Заведения общественного питания и ритейлеры могут использовать несколько каналов продаж, например сайт, мобильное приложение, соцсети или телефонную линию, но им часто нужна помощь с доставкой, объясняют в Glovo. Чтобы дать бизнесам возможность доставлять без собственных курьеров или усилить их собственные мощности доставки в пиковые часы, Glovo запустил платформу по поиску курьеров On-Demand.
Это позволит компаниям-партнерам сосредоточиться на основном бизнесе и не содержать в штате курьеров, тратя дополнительные ресурсы.
Чтобы расширять каналы продаж, нужно иметь настроенную логистику. Собственная доставка - это актуальный вызов для наших партнеров, поэтому чтобы упростить им жизнь, мы создали платформу Glovo On-Demand. Она дает возможность партнерам развивать различные каналы продаж, тестировать новые форматы и иметь собственную доставку, как еще один вариант расширения лояльности к бренду, - рассказывает Марина Павлюк, генеральный директор Glovo в Украине.
Как это работает?
Платформа Glovo On-Demand находит свободного курьера Glovo, направляет его в заведение партнера по заказу и сопровождает до передачи пакета клиенту.
Также есть возможность партнеру и клиенту отслеживать статус заказа.
Читайте также: Средний чек на Zakaz.ua вырос на треть - что покупали украинцы в 2023 году
Пользование платформой On-Demand предусматривает только стоимость услуг курьера с платформы Glovo, а заведение уже решает будет ли нести эти расходы самостоятельно, или разделит их с клиентом.
Для автоматизации операционных процессов партнера компания предлагает воспользоваться API-интеграцией, которая дает возможность не только делать вызов курьера напрямую из своей системы управления заказами, но и иметь полную информацию о статусе каждого заказа.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації