Рекордные показатели, энергоэффективность и инклюзия: итоги 2023 года от ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА"

Один из крупнейших ровенских ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" поделился результатами своей работы в 2023 году и немного рассказал о планах на 2024-й в комментарии Украинскому Совету Торговых Центров.

Так, в 2023-м торговый центр посетили более 6,45 млн гостей, что почти равно рекордному показателю 2019 года.

Качественный tenant-mix, профессиональная работа маркетинга, ответственная социальная позиция, непрерывное улучшение клиентского опыта и сервиса - ключевые составляющие мощных показателей работы и как следствие - 2 место на RAU AWARDS 2023 в номинации "Лучший малый ТРЦ вне городов-миллионников".

Коммерческий отдел постоянно работает над улучшением tenant-mix, привлекая лидеров в своих категориях, но удерживает при этом нулевую вакантность. В ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" состоялось 10 эффективных ротаций, в частности открылись новые магазины: Solmar, Stimma, Золотая страна, Bessa и другие.

img 3079 scaled | 1

Торговый центр активно коммуницирует и продвигается и в диджитале - в 2023 использовали инфлюенс-маркетинг, съемку видео-обзоров и опросов гостей, внедряли новые рекламные инструменты. Благодаря этому страницы ЗЛАТА ПЛАЗА в соцсетях получили высокие позиции в рейтинге ТОП-20 среди всех ТРЦ Украины по количеству подписчиков (Facebook 12 место, Instagram 8 место), а охват ежемесячно составляет более 3 млн контактов.

Что касается офлайн-событий, то ключевой фокус неизменен - мероприятия с целью сбора средств для ВСУ. За год ТРЦ провел более 50 событий, почти все они - в поддержку Защитников. С начала войны компания оказала помощи ВСУ на сумму более 3,4 млн. грн. и стратегически сотрудничает с Благотворительным Фондом "Ответственные Украинцы", частыми гостями в ЗЛАТА ПЛАЗА являются внутренне-перемещенные дети из Кременной и Мариуполя, для которых организовываются развлекательные мероприятия с подарками.

Летом в ТРЦ провели розыгрыш iPhone 14 Pro за покупку и объединили активность со сбором на дроны в Благотворительный Фонд Сергея Притулы. За каждый чек компания донатила 5 грн в фонд, также к сбору присоединялись клиенты. Всех участников акции было более 10 тысяч, а Защитники на Донецком направлении получили разведывательное оборудование на сумму 300 000 грн.

nat 7025 scaled | 2
dsc 2506 scaled | 3

В августе был реализован еще один важный проект, который приблизил торговый центр к энергетической независимости - на крыше установили солнечную электростанцию мощностью 200 кВт. В целом станция обеспечит 7% общего годового потребления ТРЦ, является экологическим источником энергии и одним из ключевых реализованных проектов КСО в 2023 году.

ses scaled | 4

Команда внедрила также ряд сервисов, которые улучшают клиентский опыт и учитывают инклюзивные потребности. В 2023 была реализована реконструкция информационной стойки с понижением для обслуживания людей с инвалидностью, администратор коммуницирует с людьми с нарушением слуха и речи, добавили услуги проката детской коляски и кресла колесного, зонтов, повербанков. О домашних любимцах тоже не забыли - у одного из входов в ТРЦ появилась парковка для собак.

img 6634 scaled | 5

Директор ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" Александр Оверчук подчеркивает:

Мы прошли много испытаний и стали сильнее, выстояли и движемся вперед. Сейчас вера в победу и поддержка страны - обязанность ответственного бизнеса. Поэтому и задача неизменна - обеспечение рабочими местами, уплата налогов, содействие украинским производителям и непрерывная поддержка Защитников.

Читайте также: Энергоэффективность, укрытия и прочее: как изменились запросы девелоперов коммерческой недвижимости в 2023 году

*Справка. ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" - торгово-развлекательный центр в Ровно, который ежедневно посещает около 20 тысяч гостей. Общая площадь составляет 17 600 кв.м, арендная - 12 800 кв.м. Среди основных торговых операторов ТРЦ - известные национальные и международные бренды, в частности McDonald's, Сильпо, LC Waikiki, Sinsay, Megasport, ESTRO, ССС, Дом игрушек, MA, SOVA, Золотой Век, Pandora, Prostor, Алло, Люксоптика и другие.