Netflix впервые запустил коллаборацию с продуктовым ритейлером

Крупный ритейлер Carrefour стал партнером стриминговой платформы Netflix для новой программы подписки Carrefour Plus в нескольких регионах Франции.

Это первый случай сотрудничества Netflix с розничным продавцом.

В рамках пилотного периода кампании французская сеть предложит 10% скидку на все продукты собственного бренда и подписку Netflix Standard с рекламой за 5,99 евро в месяц.

Жители городов Руан и Бордо могут подписаться на программу Carrefour Plus на веб-сайте Carrefour.fr или в одном из 108 магазинов-участников. Таким образом ритейлер хочет увеличить покупательную способность потребителей.

Благодаря программе Carrefour Plus в партнерстве с Netflix мы хотим помочь нашим клиентам избежать компромисса между развлечениями и едой, - сказала исполнительный директор по глобальному маркетингу, клиентам, брендам и собственным брендам в Carrefour Group Кэролайн Дасси.

По словам директора по продажам Netflix Лорана Угена, партнерство поможет сделать контент платформы более доступным для новой аудитории.

Помимо скидок и подписки, покупатели смогут воспользоваться бесплатной доставкой на дом для заказов на сумму от 60 евро.

Читайте также: В Австралии магазин предложил рассчитаться пройденными шагами за любой товар

Примерно 10 магазинов-участников будут предлагать мерч Netflix: статуэтки, футболки, чашки, сумки и постеры из сериалов Stranger Things, The Chronicle of Bridgerton, One Piece и Rebel Moon.

Результаты программы Carrefour Plus в двух пилотных городах определят ее дальнейшее внедрение по всей Франции.

ESM