Европейские ритейлеры отмечают рост популярности программ лояльности – исследование

Более половины ведущих ритейлеров Европы (53%) отмечает увеличение использования программ лояльности за последние годы.

Об этом говорится в новом исследовании глобальной компании анализа данных о клиентах dunnhumby. В отчете представлена ​​информация о 24 крупных розничных торговцах в регионе EMEA, Латинской Америке, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выяснилось, что 70% сетей удалось сохранить или увеличить свою базу лояльных клиентов.

Лояльность трудно завоевать и легко потерять, но, несмотря на трудные времена, большинству розничных торговцев удалось сберечь или даже увеличить свою базу лояльных клиентов. Те, кто добился успеха, приняли подлинные принципы "Клиент на первом месте", целенаправленно сосредоточены на достижении целей, вместо того, чтобы волноваться, что задумали конкуренты, - сказала Дебора Франким, директор по персонализации и привлечению клиентов в dunnhumby.

Виды программ лояльности

Относительно видов программ лояльности, 82% ритейлеров предлагают скидки и купоны всем, тогда как три четверти (75%) предлагают эксклюзивные скидки только для участников программы.

Среди других решений: персонализированные рекомендации по продуктам на основе истории покупок (68%), системы вознаграждений на основе баллов (61%), уровни членства с увеличением преимуществ (18%) и другие инициативы (11%).

Читайте также: Не могут избавиться от товара: люксовые бренды по всему миру накопили огромные излишки одежды

Исследование показало, что будущие стратегии в сегменте лояльности, вероятно, будут все больше ориентироваться на мобильные приложения и многоканальный маркетинг, а не на такие технологии, как чат-боты или дополненная реальность.

Финансовые ограничения и технические проблемы были определены в качестве основных препятствий для эффективного внедрения в обеих сферах.

ESM