Jacquemus открыл рождественский поп-ап бутик в Куршавеле (фото)

Французский модный дом Jacquemus открыл поп-ап магазин в Куршевеле.

Известный зимний курорт ежегодно привлекает тысячи богатых клиентов, большинство из них иностранцы. Временный бутик бренда вдохновлен стилем парижского магазина, в то же время праздничные рождественские декорации придают нотку особого шарма.

Торжественное открытие бренд поддержал инновационной рекламной кампанией в социальных сетях, для которой использовали искусственный интеллект и полевые кадры этого горнолыжного курорта. Так, фирменные сумки бренда украшают лыжные палки, а рождественская елка спускается по склону.

d4e83115 9858 488b a8f4 4998eecf8406 | 1

Открытие поп-ап в центре Куршевеля является частью стратегии Jacquemus, направленной на повышение престижа курорта.

Магазин будет работать до 31 марта 2024 года. Приобрести в нем можно лимитированную капсульную коллекцию бренда Guirlande.

Кроме торгового пространства, модный дом открыл ледовый каток на улице Rue du Jardin Alpin, он будет работать до 9 февраля 2024 года.

9aca0fb9 b5f5 4e3f b087 95bc0d7e7bee | 2
6f06b8fc de24 4b98 af42 f354e6dd03ef | 3

Поп-ап Jacquemus в Сеуле

Ранее мы рассказывали, что Jacquemus представил новую концепцию поп-апа в городском районе корейского города Сеул - Café Fleurs.

Это цветочный магазин в форме легендарной сумки бренда Bambimou, инкапсулирующий пространство площадью около 186 кв. м.

Читайте также: "Похищенное искусство": украинский бренд воспроизвел на платке роспись работы вывезенной оккупантами из Херсона

Внутри "аксессуара" продаются букеты из белых эустом, а также есть кафе, где подают всего восемь специальных напитков.

Как выглядит уникальное пространство, смотрите в нашем материале.

JetSetter