Аналитика VARUS: что чаще всего ищут украинцы во время онлайн-заказов

Сеть супермаркетов VARUS проанализировала поисковые запросы покупателей, делающих онлайн-заказ, и составила список наиболее популярных товаров.

Он меняется в зависимости от сезона и экономических факторов. Так, в ноябре абсолютными лидерами по количеству поисков на сайте varus.ua стали молочные продукты:

  • Молоко;
  • Майонез;
  • Сливочное масло;
  • Яйца;
  • Сметана.

img 8779 | 1

Относительно категорий, которые ищут наиболее часто, список несколько отличается, здесь лидируют свежие овощи, сыры, мясо, свежие фрукты и хлеб.

img 8778 | 2

Однако при анализе поведения клиентов выяснилось, что самые популярные запросы — это не всегда покупки. В некоторых случаях покупатели просто знакомятся с продуктом и изучают его характеристики, - отмечают в пресс-службе сети.

ТОП поисковых запросов на varus.ua, которые чаще всего конвертируются в покупку, выглядит так:

  • Филе куриное;
  • Картофель;
  • Сахар;
  • Морковь;
  • Банан.

img 8780 | 3

Покупательное поведение украинцев во время войны

В 2023 году по сравнению с довоенным 2021-м в Украине больше всего подорожали овощи и фрукты. Поэтому украинцы стали чаще отказываться от покупки товаров этой категории в супермаркетах.

Читайте также: Конкурент или дополнение? Может ли онлайн-ритейл угрожать успеху ТРЦ в Украине

Об этом рассказал совладелец и руководитель исследований компании Num8erz Денис Ромаш. Компания исследовала изменения цен и потребительское поведение украинцев на основе данных более 2,5 млн покупателей в программах лояльности 7 продуктовых ритейлеров страны (NOVUS, "Лоток", VARUS, "Наш Край", SPAR, "Домашний маркет", "Файно маркет") и сравнила их с аналогичным периодом 2021 года.

Результаты исследования смотрите в материале.