Украинский бренд Dodo Socks выходит на рынок Японии

Львовский бренд Dodo Socks выходит на рынок Японии. Носки украинского производителя будут продаваться в японских магазинах в течение тестового периода, который продлится полгода.

Сначала сотрудничество будет только с розничными точками, а впоследствии планируется эксклюзивная коллаборация с местными зоопарками. Для этого бренд разрабатывает новые дизайны с животными.

Договориться о продаже продукции в Японии бренду удалось во время международной индустриальной выставки в Кобе. Представитель бренда Ксения Лазорик рассказала, что для нее Dodo Socks подготовил специальный новый дизайн с журавлями, а также привез носки из своего постоянного ассортимента.

Мы очень отличались от всех на этой выставке, потому что у нас было что-то такое небольшое и цветное. Сначала мы дарили эти носки, а потом нам посоветовали, чтобы мы дарили их за донаты. За второй день выставки мы собрали 90 тысяч иен ​​донатов. Мы раздавали все, что у нас было, поэтому даже просили, чтобы нам отправили еще носков, – сказала она.

Первая партия уже готовится к отправке, этикетки адаптировали и подобрали новый дизайн.

yaponiya 1 | 1
yaponiya 3 | 2

Читайте также: Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew

*Справка. Торговую миссию для львовских предпринимателей на выставке организовало управление инвестиций и проектов Львовского горсовета в рамках сотрудничества с муниципалитетом города Кобе. Проект реализован в партнерстве с ОО "Клуб Деловых Людей Украины" и при поддержке Программы USAID "Конкурентоспособная экономика Украины".