Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew

Украинская дизайнер Anna October создала лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в коллаборации с американским фаст-фэшн брендом J.Crew.

Капсула приурочена к зимним праздникам и уже доступна на сайте американского ритейлера.

Цены на вещи стартуют с 78 долларов за браслеты и доходят до 385 долларов за вечерние платья, также в коллекцию вошли топы, юбки и свитера.

К традиционной эстетике J.Crew украинка добавила коктейльные элементы, такие как длинные тонкие бретели, открытые плечи, перья и пайетки. Однако в капсуле есть и комфортные вещи из кашемира.

Уютное праздничное настроение этой коллекции поможет наслаждаться простыми моментами дня по полной, – говорит о линейке дизайнер.

hol23 01 8060001 digital | 1
hol23 09 8040029 digital | 2

*Справка

Доход американского фаст-фэшна ритейлера в этом году составил около 2,3 млрд долларов, тогда как в 2022-м только 2,1 млрд долларов.

Компания работает на рынке уже 20 лет, ценительницей бренда является бывшая первая леди США Мишель Обама, ритейлер также входит в рейтинги: "Самые крупные частные компании США" и "Бренды с наибольшим социальным влиянием".

Читайте также: Украинская кафе-кондитерская Namelaka открыла ресторан в ТРЦ Dubai Hills Mall

Украинский бренд Anna October работает уже 13 лет, а в 2022-м его основательница вошла в список профессионалов, определяющих развитие глобальной индустрии моды BoF 500. Также отечественная дизайнер дебютировала на Неделе моды в Париже.

Forbes