Мережа “Сільпо” розширює співпрацю з найбільшою у світі винною спільнотою Vivino

Сеть супермаркетов "Сильпо" масштабирует эксклюзивное партнерство с крупнейшим в мире винным сообществом Vivino.

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе ритейлера.

Vivino насчитывает 66 миллионов пользователей во всем мире, с июля по сентябрь 2023 года в магазинах сети продолжался пилотный партнерский проект. В его рамках в 37 магазинах "Сильпо" появились торцы с винами Собственного импорта с высоким рейтингом по оценкам пользователей Vivino.

Большинство опрошенных посетителей "Сильпо" сообщили, что считают это сотрудничество интересным и полезным, поэтому хотели бы распространение проекта на онлайн магазин ритейлера. Каждый четвёртый гость "Сильпо" в указанный период покупал вина именно с торца Vivino.

Так что с 1 декабря отдельно выделенная зона Vivino появится в 80% супермаркетов "Сильпо", всего в 254 магазинах и онлайн.

Мы знаем, что большинство потребителей нуждаются в помощи в выборе вина, поэтому мы сотрудничаем с розничными сетями по всему миру, чтобы сделать доступной информацию, облегчающую процесс покупки вина. Наше партнерство с "Сильпо" является первым в своем роде в Украине и поддерживает видение Vivino относительно переосмысления того, как потребители выбирают покупаемые ими вина. Мы не можем представить себе лучшего партнера и с нетерпением ждем результатов", - говорит основатель Vivino Хайни Захариассен. "Если людям будет легче находить и покупать вина, которые им нравятся, и хорошо их оценивать, тогда мы будем знать, что мы добились успеха.

9d0a8043 | 1

В сети отмечают, что сотрудничество является знаковым и предоставляет "Сильпо" эксклюзивное право использования интеллектуальной собственности Vivino, в частности винные рейтинги, потребительские данные и материалы для точек продаж (POS) в своих магазинах.

Читайте также: Переоткрытие Blockbuster Mall: как выглядит обновленный ТРЦ и что в нем появилось (репортаж)

*Справка. Vivino – это система рейтинга вин, основанная на мнениях любителей вина на всех уровнях знаний по пятизвездочной шкале. Более 66 млн. пользователей сервиса предоставили оценки и заметки о дегустации более 17 миллионов видов вин.