Хмельницький ТРЦ “Оазис” впровадив чат-бот для маркетингових комунікацій з орендарями

Сегодня множество компаний активно используют чат-боты для коммуникации с клиентами. Но много ли тех, кто использует их для внутренней коммуникации бизнеса?

Хмельницкий ТРЦ "Оазис" поделился с УСТЦ эксклюзивной новостью о нововведении во внутреннем менеджменте, которое облегчило коммуникацию с арендаторами.

Месяц назад команда маркетологов "Оазис" внедрила чат-бот на базе мессенджера Telegram для обработки заявок, поступающих в отдел рекламы от арендаторов ТРЦ, например, на замену наружной рекламы, размещение акционных материалов в магазинах, проведение рекламных мероприятий.

stattya 1 | 1

Реклама – двигатель прогресса! А вовремя согласованные мероприятия и рекламные акции только ускоряют и улучшают отношения с нашими партнерами, - отмечают маркетологи ТРЦ.

Как это работает?

Это стало настоящей находкой для обеих сторон, ведь по словам коллег-партнеров, бот значительно облегчает коммуникацию с администрацией "Оазиса", поскольку на подачу заявки тратятся считанные минуты, а ответ от маркетологов поступает оперативнее, чем когда это происходило на бумажных носителях или просто в телефонном режиме. Кстати, сам ответ о проведении работ поступает в личном сообщении человеку, подававшему заявку.

После обработки заявки вносятся в календарный планерчтобы охрана торгового центра и администратор видели их у себя на рабочих устройствах. 

Данный процесс существенно облегчил работу по сортировке и поиску нужной заявки работникам торгового центра. С другой стороны - работа с чат-ботом помогает маркетологам согласовывать дополнительные вопросы непосредственно в чате с арендаторами, что тоже значительно сокращает время решения различных проблем.

Внедрение чат-бота произошло быстро, без привлечения сторонних компаний, поэтому в ТРЦ рекомендуют использовать такого помощника в работе и другим девелоперам.

Читайте также: Сколько украинцы тратят с банковских карт в супермаркетах – статистика НБУ

За месяц тестирования программы и приложения запланировано ввести подобные чат-боты и в отделе аренды и технической службе ТРЦ для лучшей коммуникации с работниками и арендаторами торгово-развлекательного центра.