Всемирный день шопинга: что чаще всего покупают украинцы в период распродаж (аналитика Rozetka)

В субботу, 11 ноября, отмечают Всемирный день шопинга, в преддверии которого стартовал сезон скидок в оффлайновых и интернет-магазинах.

Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka проанализировал, какие товары популярны среди покупателей уже сейчас и как в этом году проходит распродажа. Украинский Совет Торговых Центров делится полученными результатами исследования.

Так, количество посетителей на сайте Rozetka перед этим днем выросло на 20%, а среднее количество товаров в одном заказе увеличилось на 10% по сравнению с периодом до старта распродаж.

Наибольшим спросом на маркетплейсе пользуются чай и кофе, корм для кошек, адаптеры, наушники и другие товары.

tablyczya | 1

Мы наблюдаем интенсивное увеличение количества покупок ко Всемирному дню шоппинга в Запорожской, Полтавской, Одесской и Закарпатской областях. На прифронтовых территориях чаще всего заказывают корм для кошек, кофе и бытовую химию. Для нас важно, чтобы во всех регионах украинцы могли приобрести каждый раз что нужно по доступным ценам и при распродаже получили свои заказы так же быстро. Для этого на период скидок к Всемирному дню шоппинга мы увеличили количество курьеров и работников на складах, а также запустили бесплатную доставку к двери на любой этаж даже без лифта. Эта услуга действует на некоторые товары в категориях "ТВ и электроника", "Бытовая техника", "Сантехника и ремонт" и других", - отмечает директор по маркетингу Rozetka Евгений Образок.

Средний чек в канун Всемирного дня шопинга вырос на 20% по сравнению с периодом до распродажи.

Самой дорогой покупкой на данный момент является зарядная станция стоимостью 147 999 гривен, а в 2022 году в такое же время первое место заняла мобильная электростанция стоимостью 264 990 гривен.

Читайте также: Половина регистраций ФЛП осенью в области розничной и оптовой торговли – статистика

В Польше, где тоже можно заказать товары на Rozetka, сейчас 40% заказов составляют электроника и смартфоны, 20-25% - одежда, 16-18% - детские товары и товары для дома.