McDonald’s випустив колекцію взуття у колаборації з брендом Crocs

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's и обувной бренд Crocs выпустили совместную коллекцию обуви с символами и персонажами популярного фаст-фуда в Австралии.

В линейку вошли три пары клогов и одни пушистые тапочки. Классические красные клоги украшены джибитсами (фигурками, крепящимися к обуви Crocs) в виде логотипа фастфуд-сети, бигмака и картофеля фри.

7c83df39dc | 1

Другие пары посвящены персонажам из культовых рекламных кампаний McDonald's в США. Так, на черно-белой обуви есть фигурка персонажа Hamburglar - вора в полосатом костюме и черной маске, который крадет знаменитые бургеры. Желтые кроксы отсылают к маленькой птичке Birdie, а фиолетовые меховые тапочки отсылают к монстру Grimace.

Это не первая коллаборация Crocs с известными героями, так, недавно бренд выпустил коллекцию, посвященную Шреку.

Мы рады объединиться с Crocs — другим брендом, глубоко укоренившимся в культуре — в нашем первом глобальном сотрудничестве с обувью и с нетерпением ждем, когда наши австралийские клиенты покажут Crocs на улицах Австралии, - сказала Аманда Накад, директор по маркетингу McDonald's в Австралии.

*Справка. В прошлом году фэшн-бренд получил рекордную выручку в 3,6 млрд долларов, что равняется росту в 53,7% год к году. В третьем квартале этого года продажи выросли на 6%, до 1,046 млрд долларов.

Модные коллаборации McDonald's

Раньше мы рассказывали, что компания создала коллаборацию с японским брендом одежды graniph.

Компании совместно представили эксклюзивную коллекцию стильных сувениров. В линейку вошли разнообразные предметы одежды и аксессуары.

Читайте также: McDonald's отметил резкий рост прибыли в ресторанах по всему миру

На свитерах, сумках и других вещах изображены культовые блюда и персонажи, связанные с McDonald's. Коллекция создана в фирменных ярких цветах компании, особое внимание было уделено деталям, отражающим характеристику бренда, включая известные Золотые арки.

Как выглядят вещи из коллекции и когда их можно будет приобрести, смотрите в материале.

Inside Retail