Nike в очередной раз возглавил рейтинг самых дорогих брендов одежды в мире

Американский бренд спортивной одежды и обуви Nike стал лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов Brand Finance в категории “одежда и аксессуары”.

Об этом говорится в ежегодном отчете компании.

Отмечается, что производитель сохраняет за собой первенство с 2015 года, с тех пор, как Brand Finance выпустили первый отчет в категории “одежда и аксессуары”.

Стоимость Nike за год снизилась на 5,6%, сейчас бренд оценивается в 31,3 млрд долларов.

Другие бренды

Второе место, как и в прошлом году, занимает французский модный дом Louis Vuitton, стоимость которого выросла на 12,2% и составляет 26,29 млрд долларов.

Третью строчку занимает еще один люксовый французский бренд - Chanel. Он показал уверенный рост на 27%, достигнув стоимости в 19,39 млрд долларов и потеснив в списке Gucci.

Brand Finance также отметил бренд пуховой одежды Bosideng из Китая. Производитель только что вышел на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовал. В этом году китайскому бренду удалось поработать с известными дизайнерами, в частности, французским модельером Жан-Полем Готье.

И хотя сейчас стоимость Bosideng составляет лишь 1,9 млрд долларов (47-е место), в Brand Finance считают его перспективным.

В исследовании отмечается, что производители продукции класса "люкс" (за исключением крупнейших мировых брендов) в последнее время сталкиваются с определенными сложностями, обусловленными, в частности, ростом популярности спортивной одежды.

Трудности заметили и гиганты фаст-фэшн. Самые популярные масс-маркет бренды  H&M і Zara с момента выхода предыдущего рейтинга потеряли 26% и 15% стоимости соответственно.

Читайте также: Leroy Merlin стала крупнейшей иностранной компанией, до сих пор работающей в рф - рейтинг

Послаблення позицій ритейл-гігантів пов'язане з непрозорою політикою в питаннях екології. Наприклад, встановлено, що колекція одягу Conscious Collection від H&M, яка позиціонується як екологічна, насправді містить іще більше синтетичних матеріалів, ніж товари з традиційних колекцій шведського бренду.

Brand Finance