Продажі зросли на 62%: у “Епіцентрі” підбили підсумки шкільного ярмарку 2023

В сезон подготовки к школе продажи школьных товаров в "Епицентре" выросли на 62%.

Об этом УСТЦ узнали из пресс-релиза компании.

В топ самых популярных товаров в категории вошли: рюкзаки, тетради, дневники, пеналы, ручки и цветные карандаши. 

Сезон школьной ярмарки в сети "Епицентр" в этом году стартовал с первых дней августа. Родители заранее знали, что обучение начнется 1 сентября и будет проходить в офлайн-формате, поэтому старались подготовиться к этому заранее, отметили в сети.

В результате, в августе продажи школьных товаров в сети "Епицентр" выросли на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшую динамику роста показала категория рюкзаков, реализация которых выросла вдвое. Это связано в частности с отложенным спросом, ведь значительная часть потребителей отказалась от этой покупки в прошлом году, пытаясь сэкономить средства.

В то же время, в этом году ритейлер фиксирует определенное уменьшение спроса на товары не из школьных списков, например декоративные ручки и блокноты. Это обусловлено тем, что в условиях полномасштабной войны потребители более взвешенно и рационально подходят к покупке необходимых товаров и рассчитывают свой бюджет.

b39b9906 1 | 1

География покупок

Различия в поведении потребителей наблюдаются и по географическому принципу.

Доля продаж школьных товаров на востоке страны уменьшилась, тогда как в Киеве и на западе выросла. Это связано не только с выездом детей из опасных регионов, но и с неопределенностью относительно будущего формата обучения. К тому же, мы наблюдаем отдельные случаи, когда благотворительные организации и волонтеры закупают канцтовары для детей восточного региона именно в Киеве. В целом же, несмотря на общее уменьшение количества детей в стране, мы рассчитываем выйти на показатель товарооборота 2021 года, - говорит руководитель департамента "Канцтовары" сети Епицентр Людмила Занаревская.

Читайте также: Школьная корзина в Rozetka: что чаще всего покупают к 1 сентября и сколько это стоит в 2023-м

Также в "Епицентр" отмечают тенденцию роста количества онлайн-продаж школьных товаров, доля которых увеличивается из года в год.