В Украине создали единую базу данных о рекламных рынках других стран Foreign Markets Access

В Украине создали единую базу данных о рекламных рынках других стран. Сейчас в ней чуть больше 15 государств, но список будет расширяться.

Созданием реестра занимается Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) и рекламно-коммуникационный холдинг NCG. База получила название - Foreign Markets Access, отмечается в сообщении ассоциации.

Создание сайта Foreign Markets Access направлено на укрепление украинского рынка рекламы и коммуникаций, путем масштабирования бизнесов отрасли в новые страны и выхода на иностранные рынки.

Направление создано для помощи украинскому рекламному бизнесу расширять географию присутствия за рубежом, предлагать свои услуги иностранным клиентам и продвигать украинские продукты и сервисы в других странах, - говорит генеральный директор ВРК Максим Лазебник.

Что содержит сайт?

В базе агрегируются основные данные о профилях стран и параметрах рынка рекламы, которые являются обязательной составляющей для планирования продвижения за рубежом.

Сейчас в базе собрана общая информация о странах (население, площадь, ВВП и т.д.) и их рекламные рынки. Однако данные постоянно обновляются и перечень стран со временем будет расширен.

Именно объединение экспертиз ВРК и NCG дает возможность для украинских бизнесов получить информацию, чтобы ориентироваться в специфике рекламных коммуникаций разных стран. NCG уже 15 лет помогает брендам и бизнесам развиваться как в Украине, так и в более чем десятках странах мира. Наш международный опыт убеждает, что Foreign Markets Access является сегодня необходимым инструментом для помощи украинским компаниям маштабироваться в новые страны, - отмечает  основатель и CEO NCG Дмитрий Кутовой.

Читайте также: Сколько получают ведущие специалисты в области ритейла (инфографика)

Источниками сбора информации стали международные специализированные платформы WARC, World Bank, United Nations и другие. На сайте представлена информация за последние несколько лет, что дает возможность отслеживать тренды рынков в разных странах.

 ВРК