НАПК внесло в перечень спонсоров войны две ведущих табачных компании

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) внесло в список международных спонсоров войны два ведущих табачных концерна - Philip Morris International и Japan Tobacco International.

Компании продолжают работать в рф и поддерживать экономику агрессора уплатой большого количества налогов в бюджет страны.

Philip Morris International в россии представлена:

  • фабриками АО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области;
  • филиалом АО "Филип Моррис Ижора" "Филип Моррис Ижора Кубань" в Краснодаре;
  • организацией ООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг" с филиалами примерно в 100 городах.

Найвідомішими марками виробника є Marlboro, Parliament, Bond, Chesterfield, L&M, Next, HEETS.

Доля рынка брендов Philip Morris в рф в 2019 году составляет более 30%, поэтому компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в российский бюджет. Сейчас совокупный объем инвестиций корпорации в рф превышает 2 млрд. долларов, производитель реализует масштабную долгосрочную инвестиционную программу.

По данным финансовой отчетности российского филиала компании, выручка за первый год полномасштабного вторжения выросла на 8% до 140,3 млрд руб., а чистая прибыль до 48,2 млрд руб., что на 45% больше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что еще в начале полномасштабной войны Philip Morris заявил о намерении продать свой российский бизнес, чтобы сохранить свою репутацию. Однако все "попытки" продать российский бизнес вроде бы не имели успеха, и корпорация до сих пор остается одним из крупнейших налогоплательщиков в российский бюджет, - отмечают в НАПК.

Japan Tobacco International

Вторая компания из списка является безоговорочным лидером табачного рынка агрессора с долей около 34,9%

Japan Tobacco International является одной из крупнейших FMCG-компаний в россии по объему продаж. На рынке агрессора корпорация продает бренды Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie и российские марки "Донской табак", Kiss, Play, "Петр I", "Тройка" и другие.

Также JTI является одним из крупнейших производителей продуктов с так называемым пониженным риском и крупнейшим инвестором и ведущим налогоплательщиком в российской табачной индустрии.

Хотя представители JTI заявляли, что JT Group приостановила новые инвестиции и маркетинговую деятельность в россии, но компания все еще продолжает производить и распространять продукцию в рф, - говорится в сообщении.

Читайте также: Отказался от аренды всех помещений: японский бренд Uniqlo завершил выход из рф

За последние 20 лет инвестиции JTI в экономику страны-террористки превысили 4,6 миллиарда долларов, а в 2020 году вообще обеспечили 1,4% дохода федерального бюджета.

НАПК