Украинские маркетинговые и PR-агентства приостанавливают сотрудничество с брендами и компаниями, которые не вышли из рф
Украинские маркетинговые и PR-агентства объявили о приостановлении сотрудничества с компаниями и брендами, которые не вышли из российского рынка.
Об этом они заявили 22 августа, обнародовав соответствующий манифест, который могут подписать другие участники рынка.
Серед підписантів маніфесту наразі: Banda, Grape, BART & FINK, LivePage, PRoector, PRJCTR Institute, Fedoriv Agency та інші. Решта компаній галузі поки не визначились.
В нем отмечается, что полтора года - это предел терпения и пока украинские компании сотрудничают с брендами, которые не вышли из россии, европейцы не слышат нашей обратной связи.
Сьогодні, 22 серпня, провідні креативні, медіа, маркетингові та PR-агенції України: Banda, GRAPE, BART & FINK, LivePage, PRoector, PRJCTR Institute, заявляють про неприпустимість будь-якої співпраці з компаніями та брендами, що не вийшли з ринку росії та разом з Work.ua ініціюють старт інституту репутації, - йдеться у повідомленні.
По словам основателя и СЕО агентства Grape Юрия Гладкого, креативная индустрия имеет большое влияние на бизнес и потребителей.
Мы в GRAPE вместе с ведущими агентствами Украины определились максимально конкретно. Никаких "неоднозначностей" или "нюансов". Если не могут/не хотят/боятся влиять, то и нечего в Украине делать, - написал он в своих соцсетях.
Принципы манифеста
Манифест креативно-медийной индустрии имеет 7 основных принципов, а именно:
- Сотрудничество с компаниями спонсорами терроризма - это предательство самих себя.
- Креатив - это оружие.
- Институт репутации - основа новой Украины.
- Обратную связь формируют действия, а не слова.
- Достоинство - это не предавать себя за деньги.
- Позиция должна быть открытой.
- Какой будет Украина завтра - зависит от нас.
Заявление Work.ua
Ранее мы рассказывали, что популярный в Украине сайт по поиску работы Work.ua с 10 августа прекратил предоставлять услуги компаниям и брендам, которые не прекратили деятельность в рф.
Work.ua розриває з ними всі контракти на мільйони гривень. Так, сайт більше не співпрацює з Unilever, Leroy Merlin, Raiffeisen Bank, Metro, LC Waikiki, Nestle, Auchan, OTP bank, Mondelez, Pepsico, P&G, Yves Rocher та іншими брендами.
Читайте также: Unilever не против призыва своих сотрудников в российскую армию, несмотря на "осуждение войны"
Соучредитель и CEO Артур Михно напомнил, что на деньги этих компаний враг строит ракеты, которые убивают украинцев.
Также Михно призвал другие украинские компании для поиска работы последовать примеру Work.ua.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації